Новости. Опубликовано 08.04.2016 14:30  Просмотров всего: 6549; сегодня: 3.

10 лет на службе покупателей и продавцов: портал Blizko.ru отмечает первый юбилей


10 лет на службе покупателей и продавцов: портал Blizko.ru отмечает первый юбилей

7,9 млн. уникальных посетителей ежемесячно, 294 тысячи компаний и 9 миллионов товаров и услуг – от маникюра до бурения скважин, от ластика до самолета. 25 марта портал для покупок Blizko.ru отметил свое 10-летие.

Геннадий Качинский, директор группы Blizko:

- Портал Blizko.ru родился как электронный справочник компаний Екатеринбурга в 2006 году. С его помощью легко было найти нужную компанию на карте, уточнить телефон и время работы. Затем мы стали наполнять каталоги товаров и услуг на портале – нельзя было оставить без внимания покупательские запросы аудитории, которая росла бешеными темпами! Так постепенно сформировалась универсальная торговая площадка Blizko.ru, которая сегодня активно развивается и совершенствуется.

Мы определили свою цель так – организовать легкий поиск товаров и услуг для пользователей сети, а для компаний - возможность быстро создать полноценный сайт, наполнить его товарами и сразу начать продавать, не вдаваясь в тонкости SEO, юзабилити и прочие подробности и нюансы создания интернет-магазина. Эту роль берем на себя мы. Задача клиента – делать то что он умеет лучше всего – продавать. Сегодня мы движемся к достижению цели, о чем говорят растущее количество клиентов и заказов у них.

По данным на конец февраля 2016 года, на торговой площадке Blizko.ru размещаются 294 710 компании с 9 миллионами товаров и услуг. За 2015 год число платных клиентов портала Blizko.ru выросло в 1,5 раза, а количество заказов, которые покупатели оформили на сайтах компаний, – в 3 раза. Портал охватывает 146 городов России и Казахстана, в 9 регионах нашей страны открыты филиалы Blizko.ru, а франшизная сеть выросла до 32 городов. Оборот в 2015 кризисном году вырос более чем на 30%.

Нам важно, чтобы клиенты Blizko.ru получали эффективность от портала, несмотря на скачки курса доллара, смену алгоритмов выдачи поисковиков и других сюрпризов в экономике и интернет-пространстве. Поэтому мы постоянно вводим новые инструменты и сервисы для повышения конверсии на сайтах клиентов, например, «акции», «отзывы», «корзина», «быстрый звонок» и др. Сервис «Отзывы» перешагнул в этом году 100 000-ный рубеж – ровно столько комментариев оставили покупатели на сайтах компаний на Blizko.ru! При грамотном использовании этот инструмент способен не только на 30% увеличить трафик на сайт, но и существенно увеличить конверсию в продажи!

Кстати, мы регулярно делимся своим опытом и рассказываем, как увеличить продажи в сети. В 2015 году мы провели 36 вебинаров и 120 семинаров по интернет-маркетингу, наши обучающие онлайн и офлайн семинары посетили более 5000 представителей компаний со всей России.

В фокусе внимания Blizko – клиент. Для успеха каждого сайта мы очень плотно работаем в связке с клиентом. Ведь сайт на Blizko – это еще одна точка продаж для предпринимателя и нужно вложить немало усилий, чтобы он стал таким магазином (пусть и в интернет-пространстве), который соответствует замыслу клиента. Продавец на передовой борется за продажи, а мы подносим патроны, подсвечиваем цели, держим руку на пульсе. Всегда на связи и в связке, вместе радуемся победам и анализируем неудачи. Возможно, это и есть наш «секретный» близковский подход, который ценят клиенты. В начале 2016 года процент клиентов, продляющих сотрудничество с порталом по итогам года размещения, приблизился к 75%. Т.е. из 4-х клиентов 3 становятся нашими постоянными – уже не на основании наших обещаний, а на основании собственного опыта, убедившись в пользе того, что дает им Blizko. Мы делаем все, чтобы таких клиентов становилось еще больше – и 80% и 85%. От всей души благодарю наших клиентов и партнеров, и желаю им роста продаж из сети. А Blizko будет в этом всемерно помогать!

Сергей Мезенин, начальник отдела продаж «Березовский машиностроительный завод»:

- Blizko.ru – это очень надежный «мост», «ровная прямая дорога» между нами и нашими клиентами. С каждым месяцем число обращений через портал увеличивается, несмотря на все потрясения в нашей нестабильной экономке. Благодаря Blizko мы охватили нашу целевую аудиторию не только в Свердловской области, а также по всей России и за ее пределами.

На портале мы размещаем новости нашего завода, различные рекламные акции, баннеры с новой продукцией, также на наш сайт поступают отзывы партнеров и клиентов.

Blizko.ru - это всегда актуальная информация и дельные советы профессионалов, благодаря им мы и получаем такое количество посетителей.

История развития Blizko.ru:

• 2006 год – Создание адресно-телефонного интернет-справочника Екатеринбурга Blizko.ru

• 2008 год – Blizko.ru признан лучшим региональным интернет-изданием по результатам конкурса «InternetMedia Russia-2008»

• 2009 год - Blizko.ru – «Самый полезный сайт Екатеринбурга» по результатам независимого конкурса Uralweb

• 2012 год – Blizko.ru – сеть потребительских интернет-справочников №1 в России по размеру ежемесячной аудитории (по данным Рейтинга LiveInternet)

• с 2013 года – портал о покупках Blizko.ru входит в сотню самых посещаемых интернет-ресурсов России (по данным Рейтинга LiveInternet)



Ньюсмейкер:
ИД Абак-Пресс — 146 публикаций

Сайт: www.blizko.ru
E-mail: vishnyakova@ek.apress.ru
Телефон: +7 912 208 0453

Субъекты РФ: Свердловская область, Уральский федеральный округ
Страны: Россия
Тематические сайты: Центр положительного имиджа, Торговля, дистрибуция, продажи, Праздники, памятные даты, юбилеи, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: