Новости. Опубликовано 28.03.2016 17:13  Просмотров всего: 7791; сегодня: 4.

Итоги пятого дня показов Недели Моды в Москве


Итоги пятого дня показов Недели Моды в Москве

День 5: Ледниковый период от Сергея Сысоева, альпийские путешествия в коллекции Елены Теплицкой, персонажи пост-апокалипсиса IRYNVIGRE и настоящий театр в коллекции Дениса Шевченко.

…Cosmic girls, темная охра кратера Марса и насыщенный синий холодной Галактики в декорациях. На моделях - знакомая всем белка с орехом и космическая нагнетающая мелодия на подиуме… Столкновение неизбежно! В пятый день Московской недели моды дизайнер Сергей Сысоев представляет коллекцию одежды сезона осень-зима 16/17 по мотивам анимационного фильма «Ледниковый период: Столкновение неизбежно». В коллекции Sergey Sysoev 30 образов. В ней принимает участие звездный состав зимних фактур – трикотаж, трикотажная сетка, шерсть, бархат, мех. Цветовая палитра уносит в межгалактическое пространство. Это неизведанный черный падающих метеоритов и металлический серый космического корабля, изумрудный зеленый – цвет надежды и мерцающий темно-красный – цвет звезд в ночном небе.

Дизайнер Сергей Сысоев о коллекции: «Источником вдохновения стали любимые герои моих сыновей Степана и Луки – главные персонажи из «Ледникового периода». Именно они ответственны за ироничное и веселое настроение коллекции. Герои прыгают на пальто и платья в самых неожиданных местах в технике принтованной аппликации. Улыбка при столкновении неизбежна, так отвечу я на философски сложный вопрос о дуализме бытия. Все решает пойманный орех!»

…На подиум словно случайным образом забросило странствующих художников и наивных провинциалок… Они, а еще очаровательные авантюристы, путешествовавшие в Альпах в межвоенный период, и стали прообразами коллекции Елены Теплицкой Pret-a-Porter осень-зима 2016-2017. Парад этих персонажей объединен единым настроением и общностью силуэтов и аксессуаров. Сложный крой сочетается с этническими мотивами в тканях, сложные цветовые решения с неожиданными вариациями фактур. Для тех, кто уже знаком с автором, не вызовет удивление неизменный оптимизм и яркость коллекции, а также качество выбранных тканей: твида, фетра, тонкого сукна, бархата и натурального шелка.

…Сегодня новый Мир уже далеко не научная фантастика, а реальная очевидность большинства прогнозов. Неважно, как именно произойдёт Рестарт – важно в какой среде окажутся «Адам и Ева 2.0», и какими собственно будут сами эти герои…

IRYNVIGRE, представившие в пятый день Московской недели моды свою сезонную коллекцию, со свойственной британским дизайнерам манерой, смоделировали образ персонажа пост-апокалипсиса. Вторые Адам и Ева – это генераторы новой реальности, они способны создавать, готовы бороться и быть независимыми. Очевидный лейтмотив коллекции – back to basics, или возвращение к истокам: на первый план выходят природные черты натуральных материалов, «сырые», т.е. необработанные края и сложность кроя. Так, с одной стороны выражается новая «первобытность», в которой герои призваны к созиданию и обустройству нового мира, а с другой - демонстрируется багаж познанного, формирующий̆ совершенство линий. В идейном плане особенно показательна мужская часть коллекции. Здесь главенствует образ защитника, очевидного на контрасте сильного и слабого начала, представленного в женских образах. Силуэты мужских комплектов словно напоминают элегантные доспехи. В том же ключе в коллекции работает цвет: легкость и свобода белого противопоставляется стабильности и основательности чёрного, при этом такие контрастные цвета соединяются в оттенках серого, пудровых и нежных пастельных тонах. Густой терракот, насыщенный хаки и стальной блеск металлизированной кожи выражают противоборство и волю к покорению среды.

Кто сможет найти себя в этих образах? Безусловно, это люди целеустремленные и прогрессивно мыслящие. Те, кто не отказывается от борьбы и скорее предпочитает правду, требующую усилий, нежели комфорт, допускающий бездействие. Именно новая формации сознания объединяет авангардый британский бренд IRYNVIGRE* с единомышленниками - нонконформистами, отдающими предпочтения этой марке. Свобода от мнения окружающих, обусловленная высокой осознанностью, осмысленность прошлого и уверенностью в своём «завтра».

…To be or not to be… That is the question! Ореол лунного света, сдержанная цветовая гамма, непередаваемая театральная энергетика и ответы на все вопросы – все это в коллекции дизайнера Дениса Шевченко осень-зима 2016-2017. Коллекция FW16/17 - это возвращение бренда на подиум после длительного периода работы со сценическим и театральным костюмом. Полученный опыт определил настроение показа: дизайнер погружает зрителя в атмосферу мистики и таинственности. Доминантой коллекции стало комбинирование различных тканей, игра на контрастах материалов. Невесомые женственные платья оттеняются массивной отделкой, шифон и шелк гармонируют с металлизированным хлопком и декором, выполненным из перьев, кашемир встречается с кожей и мехом, а золото пайеток с сеткой и вышивкой. Отличительная черта бренда - обилие ручной работы: кружево, изготовленное по эскизам дизайнера, вышивка в виде птиц и цветов, сложная отделка с использованием различных материалов, и аксессуары, дополняющие образы. Также нельзя обойти вниманием сложный крой, проявляющийся в движении, использование материалов класса люкс и высокое качество пошива.

Официальной Косметикой Недели моды в Москве выступила марка MaxFactor. На стенде косметического партнера визажисты демонстрировали актуальные тренды, создавая модные образы будущего сезона.

Стилист Недели моды в Москве компания Estel демонстрировала самые актуальные укладки, инновационные средства по уходу и дарила приятные подарки для красоты волос.

В рамках пятого дня свои коллекции также продемонстрировали ELEONORA AMOSOVA, SYMBAT, HUMARIFF, MICHAL NEGRIN. Презентации собрали большое количество разнообразной публики и представителей СМИ.

Гостями показов 5-го дня стали Саша Савельева, Ирина Тонева, Александра Попова, Ольга и Константин Андрикопулос, Марина Дэмченко, Наталья Лесниковская, Галина Ржаксенская и другие.



Ньюсмейкер:
Ассоциация Высокой моды и Прет-а-порте — 29 публикаций

Субъекты РФ: Москва, Центральный федеральный округ
Страны: Россия
Тематические сайты: Стиль, мода, дизайн, Арт-шоу, Бренды, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: