Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 15.02.2016 10:37  Просмотров всего: 12657; сегодня: 1.

Состоялся финал шоу «МастерШеф.Дети»


Состоялся финал шоу «МастерШеф.Дети»

Состоялся финал шоу «МастерШеф.Дети»

Состоялся финал шоу «МастерШеф.Дети»

Победитель едет на стажировку в CulinaryOn в Сингапуре.

Объявлен победитель российской версии всемирно известного телешоу «МастерШеф. Дети», им стал четырнадцатилетний Леша Старостин из Балашихи, который получил главный приз: двухнедельную стажировку в студии CulinaryOn в Сингапуре. С помощью лучших специалистов студии Леша изучит основы паназиатской кухни, освоит секреты профессионалов и поучаствует в работе команды самой весёлой кулинарной студии в мире.

Шоу «МастерШеф. Дети» стартовало на телеканале СТС в ноябре 2015 года. 40 участников, прошедших кастинг, в течение нескольких месяцев соревновались за звание победителя, которого выбирали бренд-шеф холдинга Ginza Project Александр Белькович, бренд-шеф отеля «Метрополь» и владелец ресторана SAVVA Андрей Шмаков и Джузеппе Д'Анжело, бренд-шеф кулинарной студии CulinaryOn.

Финал телепроекта отметили благотворительным ужином, который прошёл 6 февраля в ресторане «Метрополь». Под руководством шеф-повара Андрея Шмакова участники шоу приготовили 10 блюд, включая горячие и холодные закуски, основные блюда и десерт. Гости высоко оценили мастерство юных поваров, отведав, в числе прочего, оленину с картофелем конфи, утиную грудку с орзотто с белыми грибами, жареный сыр с хурмой, медовым дрессингом и гелем из клюквы.

В мероприятии приняли участие более 100 гостей. Взнос составлял 3 000 рублей. Все собранные средства будут направлены Ивановской областной клинической больнице для помощи инсулинозависимым детям.

«Мы поздравляем Лешу Старостина с победой и желаем ему ярких впечатлений от путешествия, – сказал бренд-шеф Culinaryon Джузеппе Д’Анджело, – Сингапур – один из самых интересных и колоритных городов планеты, а стажировка в CulinaryOn – богатейший уникальный опыт, получить который в таком юном возрасте просто бесценно. Леша превосходно показал себя в шоу, и я уверен, что ему предстоит блестяще реализовать свои кулинарные таланты, а мы в CulinaryOn предоставим для этого все возможности».

Поддержать юных шефов на благотворительный вечер приехали звезды: Никита Тарасов («Кухня»), Владимир Епифанцев («Побег») и Анна Цуканова-Котт («Восьмидесятые»).

О CulinaryOn

Международная сеть развлекательных кулинарных центров CulinaryOn со студиями в Москве и Сингапуре основана в 2012 году Алексом Бланком, Джулио Д'Эрме и Верой Садовиной.

CulinaryOn ежегодно проводит 1 500 корпоративных мероприятий и принимает 35 000 гостей. Компания лидирует в своем сегменте, занимая 60% российского рынка. В 2015 году оборот компании вырос на 35% и составил 220 млн рублей.

Помимо бизнес-мероприятий и развлекательных мастер-классов для детей и взрослых, CulinaryOn организует гастрономические туры в Испанию, Италию и Францию и развивает собственный интернет-магазин.

Самая большая в Европе, московская студия CulinaryOn занимает 850 м2, состоит из 5 кулинарных и 1 конференц-зала и позволяет проводить до 12 мероприятий в день. Студия в Сингапуре, открывшаяся в октябре 2015 года, расположена на 750 кв. м и включает 4 зала для готовки и 1 зал для проведения конференций и деловых мероприятий.

В настоящее время в команде CulinaryOn постоянно работают 60 человек, компания также сотрудничает с более, чем 50 известными шеф-поварами. В планах сети открытие студий в Нью-Йорке, Хьюстоне и Тель-Авиве в 2016 году и открытие 20 кулинарных развлекательных центров в разных странах к 2020 году.



Ньюсмейкер:
CulinaryOn — 7 публикаций

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Рестораны, кафе, общественное питание, Дети, Бренды, Индустрия гостеприимства, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Кулинария

Поделиться: