Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 16.02.2016 02:10  Просмотров всего: 4054; сегодня: 2.

Мощное объединение


Мощное объединение

Мощное объединение

Мощное объединение

Мощное объединение

Мощное объединение

Мощное объединение

Мощное объединение

Состав Кооператива НПО «Семейный капитал» пополнился новыми пайщиками.

Среди вступивших такие гиганты продовольственной отрасли, как ОАО «Волховхлеб» (ОАО «Холдинговая компания «Петрохлеб») и ООО «Балт продукт» (ООО «Фабрика Кухня «Ладога»). Решение предприятий стать частью Кооператива продиктовано пониманием того, что кооперация – единственный способ остаться на плаву в условиях экономического кризиса. Об этом и многом другом представители НПО и новых пайщиков говорили с журналистами на пресс-конференции в ТАСС.

«Цель сегодняшнего мероприятия – показать, что есть такой путь развития, который называется кооперация», - начал свое выступление Председатель Совета кооператива «Семейный капитал» Игорь Николаевич Белоусов.

«24 апреля 2012 года открылся первый магазин, и цена за бутылку молока для пайщиков с тех пор остается неизменной – 20 рублей за пол-литра. Есть ли еще какая-нибудь компания в стране, которая за четыре года не повысила цену ни на копеечку? – обратился к представителям СМИ Игорь Белоусов, - Это результат нашей работы. Мы полностью отладили все бизнес процессы, рисковали собой, своей репутацией, подготовились и сегодня представляем вам наших партнеров, которые действительно понимают, что без кооперации мы не проживем и дня».

Кроме ОАО «Волховхлеб» и ООО «Балт продукт» в состав кооператива вошли ИП Цветков, ООО «Металлстройсфера», ООО «Центр сертификации «Межрегионтест» и ООО «СК Стройтемп». Представители компаний в своих выступлениях единогласно говорили о том, что только объединение совместных сил и ресурсов поможет достичь поставленных целей, а именно позволит обеспечивать потребителей качественными продуктами питания по доступным ценам.

В первую очередь журналистов интересовало, каким образом происходит распределение прибыли в кооперативе от продажи продукции. «Для начала нужно выбросить из головы то, что вам рассказывали о капитализме. В кооперации нет прибыли, - отметил Игорь Николаевич Белоусов. - Мы не лезем в ценообразование производителей, они сами знают себестоимость. Мы лишь делаем небольшую наценку, которая должна быть у нас на прилавке в магазине. Этой прибылью мы делимся с нашими пайщиками». Откуда берется низкая цена на продукты? Чем больше пространства на прилавке выделяет магазин, тем больше сырья закупает производитель и тем больше продукции он выпускает, при этом себестоимость товара снижается. Вот и весь секрет.

Кроме того, покупатели часто переплачивают за бренд продукта, за сыр, якобы созданный в Альпах или молоко от «особенной» коровы. «Молоко – оно и в Африке молоко. Все просто. Накормите корову, она и даст продукт», - сказал Игорь Белоусов.

Игорь Николаевич также отметил, что кооператив осуществляет свою работу с помощью отлаженной вертикали и извлекает прибыль только из конечного продукта, так как весь производственный процесс осуществляется своими ресурсами, без посредников. Благодаря этому и обеспечивается доступная и приятная цена продукции.

В ходе встречи разговор зашел и о крупных торговых сетях. Цена на продукты питания там значительно отличается от той, что предлагают магазины «Семейный капитал. Продовольственные товары» и «Сегодня». Почему так происходит? «С торговыми сетями получается такая ситуация: мы поставляем продукцию за 100 рублей, а они продают ее за 400. Это путь в никуда. Покупатель получает продукт низкого качества по высокой цене. Нас вынуждают снижать качественные характеристики, потому что хорошую продукцию в торговых сетях продать невозможно с той наценкой, которую там ставят. В «Семейном капитале» все наоборот. Мы делаем высококачественный товар и его продают практически по себестоимости. Так покупатель приобретает хороший продукт по низкой цене», - объяснил всем присутствующим Сергей Долгоаршинных, учредитель ООО «Балт продукт».

Конечно, не обошлось без обсуждения санкций и текущей экономической ситуации. По словам Сергея Долгоаршинных в 2014 году мясоперерабатывающая отрасль переживала трудные времена: свинина выросла в цене, возникли сложности с импортным оборудованием, сырье оказалось недоступным, сети требовали поставок. Что мы имеем сегодня? Цена на свинину и курицу упала, зерно в избытке, из-за курса евро наши цены ниже, чем заграницей. Встает вопрос переработки, хранения и торговли. «Именно в кооперации мы может эту нишу заполнить – работать быстро, оперативно и наши недостатки станут нашими преимуществами», - отметил учредитель ООО «Балт продукт».

«Не мы должны смотреть на Запад, а они должны смотреть на нас. Право работать с Россией надо заслужить!» - добавил в конце встречи Игорь Николаевич Белоусов.

ОАО «Волховхлеб» (ОАО «Холдинговая компания «Петрохлеб») ведет свою историю с 14 октября 1992 года. В своей деятельности предприятие использует огромный опыт, накопленный предыдущими поколениями ленинградских хлебопеков.

На сегодняшний день ОАО «Холдинговая компания «Петрохлеб» включает в себя 10 хлебных комбинатов и является одним из крупнейших производителей хлебобулочных, сдобных мелкоштучных, сухаро-бараночных и кондитерских изделий в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

ООО «Балт продукт» (ООО «Фабрика Кухня «Ладога») История развития мясоперерабатывающего предприятия ООО «Фабрика Кухня «Ладога» берет начало в 1996 году. В настоящее время «Ладога» производит более 100 наименований традиционных колбас и изысканных мясных деликатесов высокого качества - выполненных как по ГОСТу, так и по оригинальным рецептам. Предприятие работает исключительно на отечественном сырье. На заводе ежедневно проводятся дегустации, результаты которых фиксируются и учитываются технологами.

ИП Михаил Алексеевич Цветков всю жизнь посвятил пчеловодству. Используя бесценный опыт, полученный в ходе работы в пчелосовхозах, он основал собственную пасеку в Республике Башкортостан.

Предприятие уже стало местной достопримечательностью – жители региона приезжают для того, чтобы полюбоваться на пейзажи, узнать о пчеловодстве и приобрести экологически чистый натуральный мёд.

Теперь продукция от «ИП Цветков» будет доступна и для покупателей магазинов сетей «Сегодня» и «Семейный капитал. Продовольственные товары». В ассортименте представлены различные сорта меда – каждый из которых уникален по своим целебным и питательным свойствам.

ООО «Металстройсфера» является современным специализированным предприятием по производству металлических стержней в сборе для перекрестно-стержневых пространственных конструкций у разных систем построения крыш и сооружений. Компания основана 11 июля 2011г. Всего за пять лет предприятие успело развить производство и достичь мощности, составляющей 30 тыс. м2 поверхности, собранной из стержневых металлоконструкций, в месяц.

Всероссийский Центр Сертификации «Межрегионтест» - ведущий многопрофильный общероссийский центр сертификации, основанный в России в 1992 году. Практикуя деятельность в области сертификации и декларирования продукции и услуг более 23 лет, центр зарекомендовал себя как лидирующий орган в данной сфере. Имеет представительства не только по всей России, но и за рубежом, полную государственную аккредитацию на весь перечень продукции согласно общероссийскому классификатору. ООО «Центр сертификации «Межрегионтест» внесен в список комиссии Таможенного Союза и опубликован на официальном сайте Росаккредитации РФ.

ООО «СК Стройтемп» выполняет строительные работы любой сложности. На счету компании – множество реализованных проектов. Зарекомендовав себя на рынке как надежный и квалифицированный исполнитель, ООО "СК Стройтемп" в своей работе использует самые передовые технологии отрасли и ориентируется на высочайшие стандарты качества.



Ньюсмейкер:
КПК Семейный капитал — 53 публикации

E-mail: zakki32@yandex.ru

Субъекты РФ: Санкт-Петербург, Северо-Западный федеральный округ
Страны: Россия
Тематические сайты: Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения, Пищевая промышленность, продукты питания

Поделиться: