Новости. Опубликовано 03.02.2016 23:54  Просмотров всего: 8764; сегодня: 1.

Бросались миллионами и преодолевали скепсис


Бросались миллионами и преодолевали скепсис

Игровой марафон, проводимый клубом «Играя меняйся» и Human Factors прошел для игроков в очень лёгком формате, на выполнение заданий было отведено достаточное количество времени.

Серия их двух игр, прошедших в конце января в Ростове-на-Дону, абсолютно разной направленности помогла участникам исследовать не только стратегии и навыки развития бизнеса, но и честно взглянуть на собственные ограничения.

Деловая игра «FreshBiz», проводимая Еленой Агнаевой, единственным сертифицированнным игротехником «FreshBiz» на Юге России, позволила игрокам повысить навыки сотрудничества и – самое главное, получить ценный опыт – достижения собственных целей, поставленных на игру.

- Данная игра открывает совершенно новые возможности. И те вещи, на которые ты смотришь каждый день и оцениваешь их только так или иначе, видятся совершенно под другим углом. И появляются совершенно другие пути решения, казалось бы, невозможных задач, - прокомментировал участник игры Александр.

- Сейчас пришло время, когда стратегия жизни и бизнеса «разделяй и властвуй» уже не работает. Скорее, нужно объединяться. В игре мы могли поделиться своими возможностями, «деньгами», бонусами и т.д. и посмотреть, как в дальнейшем выстраивать свои стратегии, - добавила Тамара.

Игра «Каузальный интеллект», под руководством сертифицированного игротехника Виктории Понуровской удивила знакомством с привычными эмоциональными реакциями и возможностями изменения их.

- Даже если игра не на 100% соответствует нашей жизни, она заставляет задуматься над теми ошибками, которые ты раз за разом повторяешь в своей жизни. Я получил колоссальное удовольствие, кучу эмоций, хотя поначалу относился к игре очень скептически, - прокомментировал Олег.

- По натуре, я – скептик. И для меня удивительно, как какой-то кубик непостижимым образом сделал проекцию, которая действительно есть в моей жизни. Надо будет об этом еще почитать, - добавил участник игры Василий.

Каждый игрок «Каузального интеллекта» прорабатывал свой собственный запрос и те персональные состояния, которые продвигают его к поставленным целям, либо становятся препятствием на пути к ним. В финале у каждого участника образовался список из трех или более конкретных шагов для самосовершенствования в ближайшие дни.

Справочно:

Игра «FreshBiz» разработана Роненом Гафни (Израиль) в 2004 году и успешно проводится в Швейцарии, Италии, Канаде, США, Южной Америке, Индии, Сингапуре и других странах, а теперь и в Ростове-на-Дону. Среди компаний, играющих в FreshBiz - «Google», «IBM», «Сбербанк», «McKinsey&Company», «Hewlett-Packard» и многие другие.

Автор игры «Каузальный интеллект» - Жанна Завьялова, кандидат психологических наук, практикующий бизнес-тренер с 1995 года (сертификат тренингового концерна Mercury), сертифицированный коуч (по стандартам ICF) с 2010 года, автор и соавтор 12 книг — практических пособий для бизнес-тренеров («Путь тренера», «Энергия бизнес-тренинга», «Метафорическая деловая игра», «Управление верой в бизнесе», «Работа с сопротивлениями и «возражениями» и др.). Генеральный директор «Академии Живого Бизнеса», автор и учредитель федеральной сети учебных центров ICBT.



Ньюсмейкер:
Международная школа невербального коучинга — 9 публикаций

Сайт: www.nonverbalcoaching.ru
E-mail: vponurovskaya@yandex.ru
Моб. тел.: + 7 903 47 077 97
PR-агентство: Мастерская пресс-релизов
Мастерская пресс-релизов
Сайт:alepalg-masterpress.blogspot.com

Субъекты РФ: Ростовская область
Тематические сайты: Мероприятия, Образование, Стандартизация, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: