Новости. Опубликовано 27.01.2016 13:16  Просмотров всего: 7312; сегодня: 4.

Тойота Центр Ясенево подтвердил соответствие сервисным стандартам Toyota Service Management


Тойота Центр Ясенево подтвердил соответствие сервисным стандартам Toyota Service Management

Торжественное вручение сертификата соответствия прошло в сервисном цеху Тойота Центра Ясенево – одном из крупнейших сервисных центров японской марки в Европе. Это означает, что дилерский центр успешно прошел аттестацию в области послепродажного обслуживания, реализации запасных частей и аксессуаров Toyota

Toyota Service Management – это международная программа развития послепродажного обслуживания в дилерских центрах Тойота. Ее основные цели – достижение максимального уровня удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых им услуг. Этого можно добиться лишь благодаря высокоэффективной и клиентоориентированной работе каждого сотрудника компании. На сегодняшний день система TSM – это одно из ключевых конкурентных преимуществ Тойота, которое позволяет обеспечить высокое качество ремонта и обслуживания автомобилей во всем мире.

В рамках подготовки к сертификации на соответствие стандартам ТСМ в дилерском центре Тойота Центр Ясенево был проведен комплекс мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания и отладку бизнес-процессов.

Среди них:

- адаптация программного софта;

- оптимизация рабочих процессов сервиса, которая позволила начать планировать загруженность постов и сократить потери времени между процессами;

- подготовка и обучение персонала – от линейных сотрудников до руководителей.

Результатом внедрения этих мер стало повышение качества и скорости обслуживания клиентов.

Тойота Центр Ясенево может предложить:

- выбор максимально удобного для клиента времени и даты посещения дилерского центра, оперативность приема на обслуживание, исключение образования очередей при сдаче автомобиля;

- оптимальные соки выполнения технического обслуживания и ремонта, а следовательно и сокращение времени нахождения автомобиля в дилерском центре;

- квалифицированный и качественный ремонт;

- уверенность в результате;

- клиентоориентированный подход;

- соблюдение принципов «чистого производства» и дополнительную заботу об автомобиле;

- сокращение времени на доставку запасных частей, расширение номенклатуры товаров.

Принципы ТСМ стали краеугольным камнем построения системы сервисного обслуживания Toyota во всем мире. Сертификат соответствия ТСМ гарантирует, что Тойота Центр Ясенево осуществляет сервисное обслуживание автомобилей в строгом соответствии с мировыми стандартами легендарного японского бренда.

О компании Рольф

Компания Рольф основана в 1991 году Сергеем Петровым. Портфель брендов компании Рольф включает 18 автомобильных марок: Alfa Romeo, Audi, Chrysler, Ford, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Porsche, Renault, Skoda, Smart, Toyota, УАЗ. Дилерская сеть компании насчитывает 39 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге.

Согласно рейтингу крупнейших частных компаний Forbes 2015 ГК Рольф является лидером автомобильного ритейла в России. В рейтинге АвтоБизнесРевю в 2015 году Рольф признан крупнейшим дилерским холдингом по объемам продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом.

Сбалансированный портфель брендов позволяет Рольф демонстрировать выдающие результаты даже при неблагоприятной рыночной конъюнктуре. По итогам 2014 года Рольф реализовал 91 693 новых автомобиля – на 14,4% больше, чем годом ранее.

Таким образом, Рольф сохраняет лидерство среди российских дилеров по продажам новых автомобилей. Доля компании на российском рынке легковых и легких коммерческих автомобилей в 2014 году составила 3,69%. Также РОЛЬФ стал лидером по корпоративным продажам (20 643 автомобиля) и по продажам автомобилей с пробегом (24 674 автомобиля).

Первенство компании Рольф на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. Во многих из них Рольф стал уверенным лидером по продажам в масштабах России. Среди них - Alfa Romeo, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mitsubishi. Десять дилерских центров компании Рольф стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов.



Ньюсмейкер:
Рольф — 110 публикаций

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Торговля, дистрибуция, продажи, Транспорт, Конкурентоспособность, Бренды, Стандартизация, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: