Компания P&G и сеть гипермаркетов «О’Кей» поздравили жителей «Детских Деревень-SOS» с Днем Матери
Компания P&G, совместно с сетью гипермаркетов «О’Кей», 29 ноября побывали в гостях у ребят из «Детской деревни-SOS» Томилино и поздравили SOS-мам, вручив им подарки и чек на сумму 4 миллиона рублей, собранных в рамках акции «Исполни детские мечты о семье и доме!».
Компании P&G и «О’Кей», уделяющие особое внимание семейным ценностям и традициям, запустили этот проект для привлечения внимания к проблеме социального сиротства в России, которая, к сожалению, не теряет своей актуальности. Чтобы заинтересовать и вовлечь как можно больше неравнодушных людей, партнеры разработали простую механику акции: с 29 сентября по 18 ноября часть средств от каждой покупки продукции P&G в магазинах «О’Кей» автоматически перечислялась в «Детские деревни-SOS». По итогам проекта была собрана внушительная сумма для поддержки детей и их мам.
Сотрудничество P&G с «Детскими деревнями-SOS» стартовало в этом году в рамках программы корпоративной социальной ответственности P&G «Забота в каждый дом», направленной на улучшение качества жизни людей, которые в этом особенно нуждаются. В этом Procter&Gamble разделяет главные ценности «Детских деревень-SOS», которые в течение 20 лет помогают обрести настоящую семью российским детям, оставшимся без попечения родителей.
«Оказывая поддержку «Детским деревням-SOS» в России, компания P&G реализует социальную программу, направленную на создание уюта и комфорта дома для тех, кто в этом особенно нуждается, – отметил Сотириос Маринидис, Вице-президент P&G в регионе Восточной Европы и Центральной Азии. – Мы рады, что к нашей инициативе подключилась компания «О’Кей» – это позволило увеличить масштаб акции и собрать больше средств для помощи детям и их мамам. Множество покупателей проявили искреннюю готовность делиться добротой и заботой, и мы благодарим каждого из них за вклад в светлое будущее маленьких жителей «Детских деревень-SOS».
«Мы знаем, что «Детские деревни-SOS» существуют за счет частных пожертвований, поступающих из разных городов, и хотим поблагодарить наших покупателей, где бы они ни находились – в Санкт-Петербурге или Москве, Иркутске или Красноярске, Волгограде или Краснодаре – за то, что, приняв участие в этой акции, они действительно смогли помочь детям, – добавил Павел Томанек, директор по продажам компании «О’Кей» в регионах Северо-Запад и Юг. – 4 миллиона рублей – это 4 миллиона покупок, 4 миллиона неравнодушных людей, которые пришли в «О’Кей», чтобы сделать свой взнос в доброе дело. Спасибо всем!».
Чаще всего дети, лишенные родительской опеки, проводят детство вдали от настоящего семейного тепла в обычных детских домах. «Детские деревни-SOS» на сегодняшний день являются одним из уникальных мест, где дети могут обрести семью, а, значит, и веру в будущее. С момента появления организации в России в 1995 году было построено шесть «Детских деревень-SOS», в которых проживает около 400 детей.
Ньюсмейкер: Procter & Gamble — 100 публикаций