Квест-драйв от Skoda и Рольф Магистральный
Героев нужно знать в лицо! В минувшие выходные познакомиться поближе с новым флагманом Skoda, седаном бизнес-класса Skoda Superb, получили возможность гости четырехзвездочного отеля Arthurs SPA & Village Hotel. Автомобильный праздник в живописных окрестностях подмосковной резиденции был организован силами дилерского центра Skoda Рольф Магистральный.
День не прошел зря! Более 150 человек смогли опробовать на ходу флагманскую новинку, а также весь модельный ряд чешской марки – компактный лифтбек Rapid, семейный Octavia и городской кроссовер Yeti. Изюминкой тест-драйва стал квест, в котором мог принять участие каждый тест-пилот. Цель квест-драйва - собрать буквы на маршруте и составить из них кодовое слово. Конечно, всех участников квест-драйва ждали приятные памятные подарки от Skoda и Рольф Магистральный.
Пока родители тестировали новинку от Skoda, аниматоры помогали маленьким участникам мероприятия с пользой провести время, а за ожидание старших будущие автомобилисты были вознаграждены сладкой ватой.
О компании Рольф
Компания Рольф основана в 1991 году Сергеем Петровым. Портфель брендов компании Рольф включает 17 автомобильных марок: Alfa Romeo, Audi, Chrysler, Ford, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Porsche, Renault, Skoda, Smart, Toyota. Дилерская сеть компании насчитывает 38 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге.
Согласно рейтингу крупнейших частных компаний Forbes 2015 ГК Рольф является лидером автомобильного ритейла в России. В рейтинге АвтоБизнесРевю в 2015 году Рольф признан крупнейшим дилерским холдингом по объемам продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом.
Сбалансированный портфель брендов позволяет Рольф демонстрировать выдающие результаты даже при неблагоприятной рыночной конъюнктуре. По итогам 2014 года Рольф реализовал 91 693 новых автомобиля – на 14,4% больше, чем годом ранее.
Таким образом, Рольф сохраняет лидерство среди российских дилеров по продажам новых автомобилей. Доля компании на российском рынке легковых и легких коммерческих автомобилей в 2014 году составила 3,69%. Также Рольф стал лидером по корпоративным продажам (20 643 автомобиля) и по продажам автомобилей с пробегом (24 674 автомобиля).
Первенство компании Рольф на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. Во многих из них Рольф стал уверенным лидером по продажам в масштабах России. Среди них - Alfa Romeo, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi. Восемь дилерских центров компании Рольф стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов.
Ньюсмейкер: Рольф — 110 публикаций