Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 03.11.2015 16:28  Просмотров всего: 2727; сегодня: 3.

Клиентский клуб теперь на Пятницкой


Клиентский клуб теперь на Пятницкой

Клиентский клуб теперь на Пятницкой

Клиентский клуб теперь на Пятницкой

Клиентский клуб теперь на Пятницкой

28 октября 2015 года новый офис рекламного агентства Нью-Тон распахнул свои двери для очередного клиентского клуба.

По традиции, мероприятие открыл исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. В приветственном слове он рассказал немного об агентстве и для чего существует клиентский клуб.

«На подобных мероприятиях мы узнаем о маркетинговых целях и задачах клиентов, чтобы обсудить направления их решения», - отметил Овик.

В рамках мероприятия гости прослушали 4 доклада. Первый доклад представил генеральный директор агентства Нью-Тон Вячеслав Сидоренков. Он начал свое выступление с упоминания событий текущего года на столичном и региональном рынке транзитной рекламы. Также был представлен обзор рынка рекламы на транспорте на основе статистических данных 20 крупнейших российских городов в 2015 году. В заключении Вячеслав сформулировал перспективы развития сегмента транзитной рекламы в 2016 году и выразил надежду на скорейшее проведение торгов на выбор оператора рекламы в метро и на транспорте г. Москвы.

Второй доклад - «Мир Out-of-Hоme Москвы 2015. Новая реальность» - был представлен директором по продажам отдела наружной рекламы агентства Нью-Тон, Романом Зубовым.

В связи со сложившейся ситуацией в наружной рекламе Роман акцентировал внимание на возможностях использования новых нишевых каналов в транзитной и индор рекламе. Конечно, решать маркетинговые задачи, используя лишь эти каналы невозможно, однако в рамках медиамикса они могут занять достойное место в рекламной кампании.

Третий доклад был представлен Аленой Хаустовой, руководителем службы рекламы и продвижения компании «Ригла».

Она рассказала о рекламных носителях, которые используют в продвижении сети аптек «Ригла», «Будь здоров»,«Живика» и отметила, что после выступления Романа Зубова хочет попробовать использовать в рекламной кампании некоторые из нишевых каналов Оut-of-Home.

Руководитель Управления маркетинга компании Мираторг, Вадим Чурсин, начал свой доклад с вступительного слова, где отметил пользу встреч на клиентском клубе: “Участие в подобных семинарах помогает для вдохновения, здесь мы узнаем о трендах, о новых идеях, об актуальных носителях и об изменениях на рекламном рынке”.

Мираторг использует на сегодняшний день в продвижении своей сети в основном индор носители непосредственно в самих магазинах. Вадим рассказал о концепции под лозунгом: “Глядя на товар, мы должны получать настроение, должны получать оптимизм”.

Вадим также рассказал о построении нового бренда сети супермаркетов Мираторг. Базируясь на опыте продуктовых магазинов Голландии, они выявили, что как в самом бренде, так и в элементах его продвижения должен присутствовать оптимизм, а обилие зеленого цвета создает у потребителей ассоциации свежести.

По окончании клиентского клуба его участники получили возможность продолжить общение во время вечернего фуршета. В неформальной обстановке велась оживленная дискуссия, на который гости обсудили сложившуюся ситуацию с рекламой в Московском Метрополитене, поговорили о скорейшем проведении торгов на выбор оператора рекламы на транспорте в г. Москве, поделились с коллегами своим опытом в использовании тех или иных рекламных носителей для продвижении товаров и услуг.



Ньюсмейкер:
РА Нью-Тон — 58 публикаций

Субъекты РФ: Волгоградская область, Москва, Московская область, Санкт-Петербург
Тематические сайты: Реклама и PR, Мероприятия, Брендинг, Потребители продукции и услуг

Поделиться: