Off Road Test Drive Mitsubishi от Рольф. Настоящий праздник для всей семьи
12 сентября компания Рольф, официальный дилер Mitsubishi Motors, предоставила всем приверженцам марки уникальную возможность протестировать ее легендарные автомобили в настоящих внедорожных условиях. На территории горнолыжного курорта «Туутари-Парк» был организован Off Road Test Drive флагманов Mitsubishi – Mitsubishi Pajero, нового Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport. Но главной премьерой мероприятия стал совершенно новый пикап – Mitsubishi L200.
Пятое поколение легендарного пикапа Mitsubishi L200– это новый двигатель и трансмиссия, уверенный облик, выразительный дизайн и хорошее соотношение мощности и массы. Участники тест-драйва смогли познакомиться и с салоном автомобиля, отметив его вместительность и функциональность, а также оценили современные и качественные материалы в отделке.
Тем, кто давно знаком с маркой, Рольф предложил тест-драйв двенадцатикратного победителя в ралли Дакар, бескомпромиссного внедорожника Mitsubishi Pajero – автомобиля для настоящих мужчин. Mitsubishi Pajero сочетает в себе безукоризненный внешний вид и максимальную мощность! Благодаря совершенному устройству внутреннего пространства в этом автомобиле можно легко путешествовать с четырьмя пассажирами, а при необходимости – сложить все сиденья и использовать салон как удобное место для ночлега. Вместе с Mitsubishi Pajero легко покорить самые крутые вершины и преодолеть труднопроходимые участки даже в непростых погодных условиях.
Еще одним участником внедоророжного тест-драйва стал Mitsubishi Pajero Sport, специально созданный для движения по пересеченной местности. Он идеально подходит для людей, обладающих тягой к приключениям. С каждым из пяти продемонстрированных на тест-драйве типов препятствий - болото, боковой уклон, пересечение реки, диагональное вывешивание и маневрирование - Mitsubishi Pajero Sport справился играючи!
Новый Mitsubishi Outlander тоже не оставил гостей мероприятия от Рольф равнодушными. Среди прочих уникальных особенностей участники заездов высоко оценили яркий облик с совершенно новой концепцией передней части автомобиля, новый дизайн салона, великолепную шумоизоляцию, экономичные двигатели и, конечно, уникальную систему полного привода All Wheel Control.
Событие в «Туутари-Парке» стало прекрасным поводом отлично провести время всей семьей: тест-драйв велосипедов Electra, предоставленных партнерами, стрельба из лука, фотоконкурс, викторины, игры с аниматором, тест-драйв снегоболотохода TINGER и, конечно, угощения – каждый нашел занятие, интересное для себя. А для всех, кто успешно прошел квест, организованный компанией Рольф и партнерами, были подготовлены ценные призы – сертификаты магазинов «Технопарк», «Эмпрана» и «Electra». Также дилерские центры Рольф Витебский, Рольф Лахта и Рольф Октябрьская предоставили всем участникам заездов ценный бонус: дополнительное оборудование в подарок при покупке автомобиля Mitsubishi в своих дилерских центрах. А компания Mitsubishi Motors предоставила по-настоящему ценные подарки – мультимедийную систему, замену масла и фильтра - всем покупателям автомобилей в день проведения праздника.
О компании Рольф
Компания Рольф основана в 1991 году Сергеем Петровым. Портфель брендов компании Рольф включает 17 автомобильных марок: Alfa Romeo, Audi, Chrysler, Ford, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Porsche, Renault, Skoda, Smart, Toyota. Дилерская сеть компании насчитывает 37 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге.
Согласно рейтингу крупнейших частных компаний Forbes 2014 ГК РОЛЬФ является лидером автомобильного ритейла в России. В рейтинге АвтоБизнесРевю в 2014 году Рольф признан крупнейшим дилерским холдингом по объемам продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом.
Сбалансированный портфель брендов позволяет Рольф демонстрировать выдающие результаты даже при неблагоприятной рыночной конъюнктуре. По итогам 2014 года Рольф реализовал 91 693 новых автомобиля – на 14,4% больше, чем годом ранее.
Таким образом, Рольф сохраняет лидерство среди российских дилеров по продажам новых автомобилей. Доля компании на российском рынке легковых и легких коммерческих автомобилей в 2014 году составила 3,69%. Также Рольф стал лидером по корпоративным продажам (20 643 автомобиля) и по продажам автомобилей с пробегом (24 674 автомобиля).
Первенство компании Рольф на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. Во многих из них Рольф стал уверенным лидером по продажам в масштабах России. Среди них - Alfa Romeo, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi. Восемь дилерских центров компании Рольф стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов.
Ньюсмейкер: Рольф — 110 публикаций