Мероприятия. Опубликовано 09.09.2015 21:08  Просмотров всего: 10553; сегодня: 1.

Москвичи дегустировали «Спело-Зрело» на фестивале «Московское варенье» 2015


Москвичи дегустировали «Спело-Зрело» на фестивале «Московское варенье» 2015

В конце лета в Москве проходил фестиваль «Московское лето. Московское варенье» 2015, участником и в этом году был приглашен российский бренд «Спело-Зрело»! Десятки тысяч посетителей побывали в шале торговой марки!

Расположился бренд в самом центре города, в Новопушкинском сквере, и на протяжении всего фестиваля у домика было не протолкнуться!

Гости с удовольствием дегустировали более 30 видов варенья «Спело-Зрело», фотографировались с веселой Клубничкой и участвовали в фотоконкурсах, которые собрали множество участников.

Самым популярным вкусом «Спело-Зрело» на фестивале варенья стала фейхоа, протертая с сахаром. Каждый, кто попробовал, нашел что-то свое – одним вкус напомнил крыжовник, другим – клубнику, третьим – яблоко. Но, не смотря на ассоциации, баночки с фейхоа пользовались большим спросом.

Кроме того, «Спело-Зрело» дарило и полезные подарки для всей семьи – фартуки для мам, футболки для пап и веселые кепки для детей.

Сладкоежки в дни фестиваля активно участвовали в дегустациях, конкурсах и шествии Карлсонов, организованные Правительством Москвы, Радио Дача и Love радио, получив не только порцию варенья от «Спело-Зрело», но и позитивные эмоции.

За время фестиваля ТМ «Спело-Зрело» от российского производителя продуктов питания Холдинга «Даймонд» приобрела много интересных идей для создания новинок с необычными вкусами, которые, возможно скоро, будут представлены на полках магазинов.

«Спело-Зрело» - вкус лета!



Ньюсмейкер:
ГК Даймонд — 89 публикаций

E-mail: info@gc-diamond.com
Телефон: +7 (495) 783-01-90

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Агропром и сельское хозяйство, Пищевая промышленность, продукты питания, Бренды, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: