Рольф выступил генеральным партнером гастрономического перфоманса Константина Ивлева «Тихая охота»
Компания Рольф, официальный дилер марок Hyundai и Equus, выступила генеральным партнером гастрономического перфоманса Константина Ивлева «Тихая охота» в рамках проекта «Русская земля»
Настоящие ценители гастрономии собрались 3-го сентября на летней веранде ресторана Марины Левиной «Эль Гаучито» на Поварской улице на «Тихую охоту»! В этот вечер искушённых гостей ждало знакомство с новыми изысканными сочетаниями вкусов, которые представил Константин Ивлев в гастрономическом сете «Тихая Охота». Салат из куриного терина с шампиньонами и зеленым яблоком с ароматом трюфеля, нельма на соусе из белых грибов, цесарка в соусе из лесных сморчков и удивительный десерт трюфель покорили всех, даже самых опытных гурманов. У входа в ресторан гостей встречали роскошные Hyundai EQUUS от компании Рольф, украшенные прозрачными каплями дождя!
«Русская Земля», - соединение вкуса, ярких эмоций, запахов. Волшебные звуки скрипки маэстро Яниса погрузили гостей в романтичную атмосферу вечера. Среди гостей вечера были замечены: Александр Добровинский, Анна Русска, Анна Эрвальд, Александр Юдин, Виктория Бейлиз, представители бизнес-элиты Москвы, известные светские персоны.
О компании Рольф
Компания Рольф основана в 1991 году Сергеем Петровым. Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 17 автомобильных марок: Alfa Romeo, Audi, Chrysler, Ford, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Porsche, Renault, Skoda, Smart, Toyota. Дилерская сеть компании насчитывает 37 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге.
Согласно рейтингу крупнейших частных компаний Forbes 2014 ГК Рольф является лидером автомобильного ритейла в России. В рейтинге АвтоБизнесРевю в 2014 году Рольф признан крупнейшим дилерским холдингом по объемам продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом.
Сбалансированный портфель брендов позволяет Рольф демонстрировать выдающие результаты даже при неблагоприятной рыночной конъюнктуре. По итогам 2014 года Рольф реализовал 91 693 новых автомобиля – на 14,4% больше, чем годом ранее.
Таким образом, Рольф сохраняет лидерство среди российских дилеров по продажам новых автомобилей. Доля компании на российском рынке легковых и легких коммерческих автомобилей в 2014 году составила 3,69%. Также Рольф стал лидером по корпоративным продажам (20 643 автомобиля) и по продажам автомобилей с пробегом (24 674 автомобиля).
Первенство компании Рольф на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. Во многих из них Рольф стал уверенным лидером по продажам в масштабах России. Среди них - Alfa Romeo, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi. Восемь дилерских центров компании Рольф стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов.
Ньюсмейкер: Рольф — 110 публикаций