Новости. Опубликовано 24.08.2015 18:08  Просмотров всего: 9870; сегодня: 4.

Бренд Purina принял участие в фестивале «Галафест»


Бренд Purina принял участие в фестивале «Галафест»

23 августа 2015 года в саду «Эрмитаж» прошел единственный в России инклюзивный благотворительный семейный фестиваль «Галафест». На один день московский сад «Эрмитаж» превратился в лагерь радости и дружбы «Галчонок». Главная задача «Галафеста» заключалась в том, чтобы интегрировать особенных детей в жизнь современного общества, при этом каждый участник фестиваля мог внести свой вклад в общее дело.

Маленьких и взрослых ждали более двадцати творческих площадок - отрядов. На территории лагеря были представлены все направления детского развития - спорт, творчество, наука, личностное развитие. Дети приобрели новые навыки, открыли для себя мир абсолютно неведомых им до этого увлечений и возможностей.

Одна из площадок фестиваля под девизом «Вместе лучше!» была организована брендом Purina совместно с партнером, учебно-кинологическим центром «Собаки-помощники инвалидов». На территории Purina можно было поучаствовать в уникальной программе развития «Солнечный пес» и познакомиться с собаками-терапевтами, которые помогают в формировании умственных и эмоциональных способностей, а также способствуют развитию двигательных функций у детей с ограниченными возможностями. Особенные детки чувствовали себя очень комфортно рядом с пушистыми четвероногими терапевтами: совместные занятия, игры и объятия с этими удивительными собаками никого не оставили равнодушными. Большой интерес к площадке Purina и «Солнечным псам» проявили и почетные гости фестиваля, посетившие площадку, в том числе Эвелина Бледанс и ее сын Семен, Лиза Боярская, Юлия Пересильд, Лиза Арзамасова и другие.

А в «Школе доброты» Purina, которая расположилась рядом в шатре, гостей ждали увлекательные уроки для детей о братьях наших меньших. Ребятам рассказывали о привычках и повадках наших четвероногих друзей, ответственном отношении к домашним животным и ещё много интересных фактов. Дети активно участвовали в увлекательных мастер-классах по росписи гипсовых фигурок животных и рисованию.

Purina твердо верит, что жизнь лучше и интереснее, если рядом есть любимый питомец. Все активности на территории бренда были направлены на то, чтобы еще раз напомнить окружающим, что пушистые друзья дарят нам не только много радостных и ярких эмоций, но также необыкновенную пользу, благотворно влияя на наше здоровье и эмоциональное состояние.



Ньюсмейкер:
Нестле — 310 публикаций

Субъекты РФ: Москва, Московская область, Санкт-Петербург
Тематические сайты: Социальное общество, Животные, ветеринария, Бренды, Семья, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: