Мероприятия. Опубликовано 21.07.2015 10:53  Просмотров всего: 7949; сегодня: 3.

Первый открытый фестиваль Tele2 «ЧестФест» успешно прошел в Туле


Первый открытый фестиваль Tele2 «ЧестФест» успешно прошел в Туле

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги открытого фестиваля «ЧестФест», который прошел в Туле 11 июля 2015 года. Мероприятие объединило свыше 30 творческих и активных участников-партнеров, праздник посетили более тысячи гостей из города и области.

Главная задача фестиваля «ЧестФест» − создать благоприятную среду для улучшения родного города усилиями самих жителей и при поддержке Tele2.

Праздник прошел на территории комплекса «Ликерка Лофт» и объединил творческих и неравнодушных туляков. На фестивале все желающие получили возможность продемонстрировать свои профессиональные достижения, познакомиться с талантливыми жителями своего региона и заняться преобразованием города.

Территория площадки была разбита на несколько основных зон: честной еды, музыки, развлечений, вещей, улучшения города и связи. На каждой из них тульские предприниматели и мастера предлагали гостям свои товары и услуги.

Так, в зоне «Честная еда» горожане могли попробовать блюда и напитки от местных рестораторов. В зоне «Честные вещи» были представлены уникальные аксессуары, украшения и предметы интерьера ручной работы.

Зона «Честный спорт и развлечения» оказалась одной из самых популярных у туляков благодаря особой интерактивной программе. Здесь каждый желающий мог принять участие в увлекательных настольных играх, провести необычные эксперименты и попробовать разгадать интеллектуальные головоломки. Также туляки собственноручно расписывали имбирные пряники. Это было особенно приятно жителям города, поскольку Тула – известная пряничная столица.

Екатерина Соболева, гостья фестиваля:

«Вообще здесь очень здорово. И детям есть чем заняться, и взрослым интересно наблюдать, как ребята раскрашивают пряник или принимают участие в различных играх. Хорошо, что мы сюда пришли!»

Также на «ЧестФесте» активисты удивляли жителей оригинальными велотрюками и яркими танцевальными баттлами.

Местные диджеи и музыканты на протяжении всего дня создавали праздничное настроение. Поэтому несмотря на дождливую погоду туляки погружались в удивительную атмосферу фестиваля.

Мероприятие располагало к проявлению творческих талантов его участников. Так, горожане участвовали в создании нового тульского арт-объекта, которым станет старая кирпичная труба на территории комплекса «Ликерка Лофт». Все желающие могли написать ответ на вопрос «Что такое честность?» на специальных плитках, которыми спустя несколько недель после мероприятия будет облицована труба. Также гости могли выбрать при помощи голосования эскиз граффити − их нанесут на арт-объект профессиональные мастера-стритрайтеры. Для выбора тулякам предлагались изображения и цитаты известных писателей: Эмиля Золя («Честность, порядочность — это уже половина счастья»), Виктора Гюго («Ближе всего к великому стоит честность») и Льва Толстого («Делай то, что считаешь честным, не ожидая за это никакой славы»). Победу в голосовании одержала композиция с цитатой Льва Толстого.

Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2:

«Честность для нас значит очень много – это качество проявляется во всем, что мы делаем. И проведение «ЧестФеста» − абсолютно логичное продолжение честной политики нашей компании. Важно то, что фестиваль собирает неравнодушных и творческих местных жителей. Это праздник для тех, кто готов сам менять окружающий мир своими руками, не дожидаясь помощи извне. Мы рады, что нам удается объединять людей и улучшать Тулу совместными усилиями».

Финальным аккордом мероприятия стал праздничный салют с сияющим конфетти. Это вызвало бурный восторг туляков.

Гости и участники высоко оценили мероприятие: они выкладывали свои фотографии и снимки праздничного салюта, а также делились позитивными комментариями и словами благодарности в социальных сетях с хештегом #ЧестФест71.

По итогам фестиваля «ЧестФест» компания Tele2 выразила свою признательность и поблагодарила всех участников и партнеров фестиваля «ЧестФест» за помощь, оказанную в организации и освещении мероприятия. А именно:

Информационных партнеров фестиваля:

• РА «Медиа-Траст» - радиостанции «Love Radio», «Европа Плюс», «Милицейская волна», «Наше Радио», «Ретро FM», «СПОРТ FM», «Sintez.fm», «Авторадио – Калуга»;

• Газеты «Тульские известия», «Московский комсомолец» в Туле и ИА «Инфо 71»;

• Газету «Молодой Коммунар»;

• ИА «Тульские новости»;

• ИД «Пресса 71» - 25 районных газет Тульской области;

• Телеканал «Первый Тульский»;

• Информационный портал «ОТуле»;

• Газету «АБВ-Курьер»;

• Компанию «Shaggy Bumblebee» - фото и видеосъемка с высоты птичьего полета.

Участников зоны «Честная еда»:

• Кафе «Тарелка»;

• Кофе-бар «Drink&Talk»;

• Сеть атмосферных кофеен «Coffee&Profi»;

• Бар-ресторан «Stechkin»;

• Службу доставки еды «Это еда»;

• Кондитерскую студию «Biscotto».

Участников зоны «Честные вещи»:

• Марию Магеррамову, Dream Scrap (скрапбукинг);

• Марию Гарбузову, цветы из полимерной глины «Руками и душой»;

• Компанию WoollyWoo handcraft (вязаные изделия, аксессуары из кожи);

• Компанию Inver Group (лазерная резка, товары для дома)

• Альбину Ланг, Дизайнерские часы Альбины Ланг;

• Анастасию Неделяеву, «3 Енота» (handmade аксессуары, предметы интерьера);

• Творческую мастерскую «Резная Фантазия»;

• Мастерскую «Ах, мама, бусики!» (украшения и вышитые брошки);

• Handbags & accessories (мастерская авторских изделий из натуральной кожи);

• Мастерскую Алины Глазуновой (неформатные украшения из стекла, проволоки);

• Екатерину Маклинову, «Простые вещи» (клатчи, сумочки, бабочки);

• Ларису Басову, (сладкие сувениры - букеты из конфет);

• Лану Леонову, руководителя проекта «Тулбокс».

Участников зоны «Честный спорт и развлечения»:

• Компанию «Мос Игра» (настольные игры);

• Агентство «Yes groop» (настольные игры);

• Музей занимательных наук «Экспериментория»;

• «Chop-Chop» (барбер-шоп).

Участников зоны «Честная музыка»:

• Группу «Сахара Jam» (инди-рок);

• Группу «Сомнения прочь» (инди-рок);

• Группу «Bourbon show» (инди-поп);

• DJ клуба «Мята» (электронная музыка);

• DJ Deky (электроннная музыка);

• Василия Сеничева с проектом «VIA-in-a-Bag».

Участников зоны «Улучшение города»:

• МСМИ - социальный проект по улучшению городской среды.

Фотографов:

• Дмитрия Кудинова;

• Анастасию Суслик.

Видео-операторов студии «Ежевика»:

• Сергея Рудковского;

• Евгения Девяткина.

Волонтеров:

• «Политех Style»;

• «Все Дома».


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.



Ньюсмейкер:
Тульский филиал Вотек Мобайл — 257 публикаций

Сайт: tula.tele2.ru
E-mail: irina.zvyagintseva@tele2.ru
Телефон: +7 4872 58 30 30, доб. 11027

Субъекты РФ: Тула (Тульская область), Тульская область, Центральный федеральный округ
Страны: Россия
Тематические сайты: Мероприятия, Информтехнологии, связь, Интернет, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агрегатор счастья

Поделиться: