Новости. Опубликовано 23.06.2015 08:50  Просмотров всего: 9335; сегодня: 3.

Unilever среди победителей премии RusPrix Award 2015


Unilever среди победителей премии RusPrix Award 2015

В курортном городке в Нидерландах прошла торжественная церемония награждения RusPrix Award, где были отмечены заслуги компаний, осуществивших проекты, направленные на развитие российско-нидерландских отношений. Англо-голландская компания Unilever также оказалась среди победителей премии.

RusPrix Award - престижная премия, учрежденная в 2004 году, которая ежегодно присуждается общественным организациям, компаниям и предпринимателям за особый вклад в развитие русско-голландских отношений. Гостями церемонии RusPrix Award каждый год становятся представители голландского и российского бизнеса, культуры, общественных организаций и журналисты. Традиционно церемония заканчивается праздничным концертом, в котором принимают участие выдающиеся артисты из обеих стран.

На церемонии 19 июня лауреатов награждали в номинациях Бизнес, Культура и Образование, где победителями стали пять компаний и организаций, так или иначе связанных с культурным обменом и экономическим сотрудничеством между двумя странами. Компания Unilever, история которой началась с объединения Маргаринового Союза Голландии Margarine Uni и пионера мыловаренной промышленности британской компании Lever Brothers, получила награду за выдающийся вклад в развитие стратегического экономического партнерства между Россией и Нидерландами, а также была отмечена, как один из наиболее успешных примеров локализации на российском рынке, где она работает уже 23 года. Компанию на торжественной церемонии вручения представлял Лоран Клейтман, Президент Unilever в России, Украине и Беларуси.

В этом году в церемонии также принимали участие специальный представитель Президента РФ по международному культурному сотрудничеству и посол по особым поручениям Михаил Швыдкой, чрезвычайный и полномочный посол России в Нидерландах Роман Колодкин, региональный представитель ТПП РФ в странах Бенилюкса и Франции Андрей Воскобой, и многие другие. Почетные награды получили Роттердамский Филармонический Фестиваль Гергиева, официальный представитель голландского высшего образования в России Nuffic Neso Russia (Netherlands Education Support Office), компания Meyn Food Processing, а также Фонд Нидерландско-российского животноводства.

Подробную информацию о мероприятии вы можете найти на официальном сайте события.

Компания Unilever работает на российском рынке уже более 20 лет. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8 000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, “Черный жемчуг”, “Чистая линия”, средства бытовой химии Domestos и многие другие.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: производственные центры компании во всем мире, в том числе и в России, начали отправлять 100% своих безопасных отходов на переработку или дальнейшее использование в качестве вторичного сырья в других отраслях; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав, а также до 50% подсолнечного масла приходится на поставщиков, сертифицированных на соответствие Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; энергетическая ценность всего ассортимента мороженого "Инмарко", предназначенного для детей, не превышает 110 ккал на порцию и полностью соответствует стандартам Unilever в области производства детской продукции (Pink Passport).



Ньюсмейкер:
Юнилевер Русь — 114 публикаций

E-mail: Ketino.Tavdishvili@unilever.com
Моб. тел.: 89199938455

Субъекты РФ: Москва
Страны: Нидерланды
Тематические сайты: Производители товаров и услуг, Мероприятия, Бренды, Стандартизация, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Устойчивое развитие

Поделиться: