В "Лафарж" стартовала образовательная программа для клиентов
Группа «Лафарж» в России открыла «Академию «Лафарж» – серию тренинговых программ для партнеров компании. Цель проекта – повышение конкурентоспособности клиентов посредством обучения руководителей и сотрудников передовым технологиям управления и продаж. Первый цикл тренингов состоялся в Москве в мае, в нем приняло участие около 60 представителей компаний из различных регионов России.
«Академия «Лафарж» стала значимой частью программы сервисов для клиентов «Вместе». «Вместе» - важный шаг на пути реализации стратегии компании – быть лучшим партнером для своих клиентов.
На сегодняшний день программа «Академии «Лафарж» состоит из двух циклов тренингов. «Лидерство» - для руководителей отделов продаж, отвечающих за общую стратегию и управление продажами в компании. Второй цикл тренингов – «Навыки продаж» – рассчитан на сотрудников, ведущих переговоры с клиентами и влияющих на оперативные результаты продаж.
Практика – ключевая составляющая программы тренингов: занятия проходят в формате интерактивных лекций, ситуативных игр, дискуссий, работы в малых группах и персональных тренировок. Содержание тренингов было разработано по индивидуальному заказу «Лафарж» одной из ведущих тренинговых компаний России с учетом специфики отрасли и текущего состояния рынка. Кроме того, программа каждого цикла адаптируется под бизнес-потребности участников группы.
Первый цикл обучения прошли представители компаний-партнеров «Лафарж» из Москвы, Калуги, Воскресенска, Обнинска, Подольска и других городов. Участники программы отметили насыщенность образовательных программ, живые форматы подачи информации, максимальную приближенность рассматриваемых кейсов к реалиям отрасли. «Тренинги были полезны и интересны. Появились новые мысли, новый взгляд на дальнейшую работу», – поделился впечатлениями Дмитрий Оссовский, коммерческий директор ООО «Блок Пластбетон. Успешный запуск «Академии «Лафарж» также нашел отклик среди других участников. Ерем Микаелян, заместитель генерального директора ООО «ПКФ Стройбетон», отметил: «Информация подана доступно, она поможет нам более качественно и профессионально решать свои задачи». «Получил большое удовольствие от тренингов «Академии «Лафарж», особенно понравился формат общения и обсуждаемые темы вопросов», - прокомментировал Егор Некрасов, заместитель руководителя коммерческого отдела ОАО «Монолит – Тур».
Вторая волна обучения в «Академии «Лафарж» запланирована на осень 2015 года.
«Программа «Лафарж» «Вместе» - новый взгляд на партнерские отношения с производителями бетонных и железобетонных изделий. Сегодня, когда экономическая ситуация в мире и конкуренция на рынке бросают бизнесу все новые и новые вызовы, умение построть и сплотить эффективную команду профессионалов – ключевое условие конкурентоспособности компании. Мы верим, «Академия «Лафарж» поможет нашим партнерам на этом пути», – отметила Наталья Черкасова, директор по маркетингу «Лафарж» Россия.
Группа «Лафарж» осуществляет свою деятельность в России с 1996 года. В настоящее время в «Лафарж» Россия насчитывается 2400 сотрудников. Компании принадлежат три цементных завода: в г. Воскресенске (Московская область), в г. Коркино (Челябинская область) и в п. Ферзиково (Калужская область). Их общая производительность составляет 6,1 млн тонн цемента в год.
«Лафарж» также приобрел лицензии на добычу известняка в Ростовской области и Краснодарском крае. Помимо цементного бизнеса «Лафарж» Россия развивает направление нерудных материалов и бетона. В настоящее время компания оперирует тремя карьерами по добыче нерудных материалов, выпускающими высокопрочный щебень из габбро-диабаза, гранита и известняка. Продукция используется в производстве бетонных смесей, железобетона, асфальта, в строительстве высокоскоростных дорог, а также сертифицирована на балластный слой железнодорожного пути.
Группа «Лафарж» является мировым лидером по производству строительных материалов. Штат компании насчитывает 64 000 сотрудников в 62 странах. Как ведущий производитель цемента, нерудных материалов и бетона компания вносит свой вклад в строительство городов по всему миру. Благодаря своим инновационным решениям она способствует созданию более компактных, долговечных и красивых городов с развитой инфраструктурой и доступным жильем.
Располагая ведущим в мире исследовательским центром в области строительных материалов, «Лафарж» ставит инновации в основу своих приоритетов, работая на развитие устойчивого строительства и архитектурного творчества.
Ньюсмейкер: Лафарж — 51 публикация