Dive in marketing в Сколково
В подмосковном Сколково в конце мая состоялся бизнес-форум Dive in marketing. Организаторы создали все условия для получения посетителями семинара уникального опыта и полезных контактов. С организацией мероприятия помогла транспортная компания «ГрузовичкоФ».
В течение трех дней спикеры и организаторы форума провели максимальное погружение в маркетинг со всесторонним охватом различных тем. В программе были затронуты такие вопросы как позиционирование бизнеса в условиях кризиса, построение маркетинговой стратегии компании. Об этом и многом другом рассказали профессионалы сферы маркетинга, такие как Гарретт Джонстон, международный советник по стратегическому маркетингу, Никалас Коро, главный куратор RCB&B, представители Google Россия, Mail.Ru Group и многие другие.
Транспортная компания «ГрузовичкоФ» стала транспортным партнером маркетингового мероприятия. Все необходимое для полного погружения в интересные кейсы и для комфорта гостей во время этого погружения привезли в Сколково автомобили «ГрузовичкоФ». Кроме того, маркетологи компании приняли активное участие в бизнес-форуме и вышли на новую ступень в профессиональном развитии.
Ньюсмейкер: ГрузовичкоФ — 237 публикаций