Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 27.05.2015 16:57  Просмотров всего: 5667; сегодня: 4.

Viber подвел итоги состязанию молодых художников


Viber подвел итоги состязанию молодых художников

Viber подвел итоги состязанию молодых художников

Viber подвел итоги состязанию молодых художников

Viber подвел итоги состязанию молодых художников

Viber подвел итоги состязанию молодых художников

Viber подвел итоги состязанию молодых художников

20 мая в галерее Melspace на «Красном Октябре» Viber подвел итог глобальному состязанию молодых художников Viber Sticky Fingers и погрузил московскую публику в атмосферу улиц Берлина и Нью-Йорка, показав выставку «История стикера: с улицы в Паблик Чат».

Собравшиеся с любопытством рассматривали бесчисленные стикеры, попавшие в Москву прямиком из первого в мире музея стикеров – берлинского Hatch Sticker Museum. Основатель и куратор музея Oliver Baudach (Оливер Баудах) передал часть своей богатейшей коллекции, насчитывающей несколько тысяч экземпляров, для того, чтобы московская публика могла насладиться богатством фантазии уличных художников, скейтбордистов, политических активистов и панк-музыкантов. Среди бесчисленных стикеров можно было отыскать работы самого Шепарда Фейри (Shapard Fairey), автора знаменитого стикера OBEY и рекламного плаката HOPE, а также иконическое изображение Spitfire, стикер-логотипы нескольких объединений скейтбордистов Ньй-Йорка, безумные стикеры в стиле стим-панк, рекламные стикеры для таких культовых брендов, как Vans и Carhartt, и сотни других самых разных стикеров.

Гости мероприятия увлеченно фотографировали необычные экспонаты, пока Милослав Чемоданов не пригласил всех на финальную часть состязания молодых художников Viber Sticker Fingers – конкурса, направленного на поиск молодых талантливых авторов, которые смогли бы обогатить стикер-культуру новыми эмоциональными и яркими персонажами. В начале своей речи Милослав призвал относиться к стикерам с серьезностью, рассказав о том, что культура стикеров насчитывает уже несколько десятилетий, а после представил Алона Бороду – арт-директора подразделения Viber. Алон был одним из членов жюри конкурса Viber Sticky Fingers, поставившего перед дизайнерами и иллюстраторами всего мира крайне интересную задачу: придумать своего обаятельного героя, способного на выражение самых разных эмоций. Всего на конкурс было отправлено более 2800 работ от участников со всего мира – из которых Viber отобрал десятерых финалистов. Их персонажей и представлял Алон, попутно делясь впечатлениями и рассказывая о сумасшедшей популярности мобильных стикеров. Победителем конкурса Viber Sticky Fingers стал Станислав Макаренко со своим персонажем – общительной белкой в трико. По условиям конкурса, Станислав получит 1000 долларов, часть прибыли от продажи своего пака стикеров и возможность поработать в головном офисе Viber в Тель-Авиве над созданием целого стикер-пака на основе своего персонажа. Алон поздравил победителя и завершил свою речь обещанием проводить новые конкурсы для художников и дизайнеров.

После гости продолжили рассматривать и фотографировать стикеры под диджей-сет от dj Mos. Желающие, получив набор современных стикеров из рук Милослава Чемоданова, могли представить себя на месте уличных активистов, прикрепляя стикеры к специальным панелям – а могли просто наслаждаться позитивным вайбом от искусства, музыки и приятной компании. По-летнему теплый вечер и атмосфера стихийной уличной



Ньюсмейкер:
Viber Media S.a r.l. — 11 публикаций

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Молодежь, Культура, искусство, музеи, Брендинг, Глобализация

Поделиться: