Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 26.05.2015 11:58  Просмотров всего: 1558; сегодня: 3.

Международная выставка «Business-Inform 2015»: основные итоги


Международная выставка «Business-Inform 2015»: основные итоги

Международная выставка «Business-Inform 2015»: основные итоги

Международная выставка «Business-Inform 2015»: основные итоги

Международная выставка «Business-Inform 2015»: основные итоги

Международная выставка «Business-Inform 2015»: основные итоги

Международная выставка «Business-Inform 2015»: основные итоги

Международная выставка «Business-Inform 2015»: основные итоги

19-21 мая в Москве в павильоне №69 ВДНХ прошла международная выставка офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «Business-Inform 2015». Организатор выставки – информационное агентство «Бизнес-Информ» (Москва). В выставке приняли участие 65 компаний из России, Китая, США, Японии, Германии, Турции, Литвы. Среди участников самыми представительными были группы компаний из России (28 компаний) и Китая (25 компаний). По 3 компании представляли США и Германию. Выставку посетили более 2300 специалистов, причем наряду с руководителями российских фирм-продавцов (35% посетителей) к выставке проявили значительный интерес специалисты российских компаний-покупателей (более 20% посетителей). Большая часть посетителей прибыла из различных регионов России (из 72 городов). Выставку также посетили гости из Японии, Нидерландов, Швейцарии, Кореи, Китая, Казахстана, Беларуси, Литвы, Узбекистана, Киргизии, Эстонии, Азербайджана.

Значительный интерес у посетителей выставки вызвала Пятая международная конференция «Business-Inform 2015», проходившая одновременно с выставкой в конференц-залах павильона №69 ВДНХ. На этой конференции представители ведущих компаний индустрии офисной печати обменялись взглядами по актуальным проблемам производства и продвижения продукции на мировом и российском рынках, оценили основные тенденции рынка, поделились своими прогнозами. 13 докладов, представленных на конференции, посетили более 900 специалистов. Большинство из них получили возможность не только услышать ведущих специалистов индустрии, но и обсудить с ними интересующие их вопросы. Наибольший интерес вызвали доклады, посвященные современным печатающим устройствам Kyocera, Sharp, Sindoh, аутсорсингу печати и MDS/MPS-решениям, оценке качества печати, маркетингу в различных сегментах российского рынка расходных материалов.

20 мая в рамках выставки «Business-Inform 2015» прошла Первая международная конференция «Поставщик и корпоративный потребитель: два взгляда на закупку расходных материалов», организованная информационным агентством «Бизнес-Информ» и объединением АХП (объединение специалистов в области административно-хозяйственной деятельности российских предприятий и организаций). На конференции выступили с докладами ведущие специалисты компаний-поставщиков офисного оборудования и расходных материалов (Комус, Casio, Венета Систем, Delacamp, Рамис), а также компаний-корпоративных покупателей (Мицубиси Электрик (Рус), ЮгНефтеХимТранзит, Совкомбанк). Впервые в рамках выставки «Business-Inform» было организовано реальное обсуждение проблем корпоративных закупок расходных материалов для офисных печатающих устройств.

Многие участники выставки отметили значительный рост числа посетителей по сравнению с выставками 2012-2014 годов (в 2013-2014 годах выставку посещали 1500-1700 специалистов, а в 2015 – более 2300), а также их активность. Комментируя итоги выставки, генеральный директор информационного агентства «Бизнес-Информ» Станислав Малинский отметил: «Я думаю, успех выставки определили три фактора. Первый – компании-лидеры российской и мировой индустрии офисной печати и расходных материалов, участвовавшие в выставке, – ДэЛЗ, Tеко, ВТТ, Рамис, Profiline, Компания РМ, ЧипКарт, Static Control, Integral, Delacamp, Katun – активно участвовали в подготовке и проведении выставки, приглашали на нее своих бизнес-партнеров из различных регионов России, подготовили интересные доклады, демонстрации, публикации на своих фирменных сайтах. Второй – влияние санкций на отрасль офисной печати. Многие российские компании-покупатели расходных материалов уже реально столкнулись с необходимостью экономить. Именно поэтому мы видим значительное увеличение числа посетителей из российских компаний-покупателей. Картриджи каких брендов лучше? Восстанавливать оригинальные картриджи или покупать новые совместимые? У кого их покупать? Эти и ряд других вопросов звучали на выставке и конференциях очень часто. Третий фактор – в 2014-2015 годах значительно усилилась информационная поддержка выставки. Выпуск журнала «Business-Inform Review. Издание для профессионалов», электронного издания «Business-Inform E-News Digest», работа службы распространения пресс-релизов, активная поддержка организации выставки со стороны иностранных информационных партнеров – компаний Recycling Times Media Corporation, RechargeAsia, JR Consulting, сотрудничество с объединением АХП – оказали значительное влияние на привлечение посетителей».

По мнению большинства участников и посетителей выставки «Business-Inform 2015», информационные мероприятия (выставки, конференции, семинары) приобретают в России все большее значение. Только регулярное представление информации ведущими представителями отрасли, открытое обсуждение новинок, тенденций, проблем позволят российскому рынку быть современным, своевременно реагирующим на появление на мировом рынке перспективных технических и технологических решений. Как результат, большинство участников выставки уже подтвердили свое участие в международной выставке офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «Business-Inform 2016» (Москва, ВДНХ, май 2016).


Информационное Агентство «Бизнес-Информ», созданное в 1997 году на базе подразделений Федерального Информационно-Аналитического Центра, занимается изучением различных сегментов российского рынка компьютерной и офисной техники. Основными видами деятельности Агентства являются маркетинговые исследования рынка, проведение научно-исследовательских работ в области оценки качества расходных материалов, представленных на российском рынке, а также консалтинг по вопросам закупки и продажи компьютерной периферии, копировально-множительной техники и расходных материалов. Агентство издает серию каталогов, посвященных рынку печатающих устройств и расходных материалов к ним: "Российский рынок копировальной техники", "Российский рынок принтеров", "Расходные материалы", "Черно-белые лазерные принтеры и МФУ", "Полноцветные лазерные принтеры и МФУ".

Агентство завершило разработку и активно распространяет Базы Данных (БД) «Расходные материалы» различных версий. С 2012 года Агентство организует и проводит в Москве (на ВВЦ) Международную выставку офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих "Business-Inform"



Ньюсмейкер:
Информационное агентство Бизнес-Информ — 300 публикаций

Сайт: www.sforp.ru
E-mail: msv@bizinform.ru
Телефон: 84959886146

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Мероприятия, Информтехнологии, связь, Интернет, Брендинг, Потребители продукции и услуг

Поделиться: