Мероприятия. Опубликовано 27.04.2015 13:05  Просмотров всего: 6745; сегодня: 1.

Домик «Спело-Зрело» посетили тысячи гостей на фестивале «Пасхальный дар 2015»


Домик «Спело-Зрело» посетили тысячи гостей на фестивале «Пасхальный дар 2015»

19 апреля 2015 закончился московский фестиваль «Пасхальный Дар», участие в котором принимала и продукция торговой марки «Спело-Зрело». Шале бренда располагалось на одной из важнейших площадок праздника - Пушкинской площади.

По итогам мероприятия домик российской торговой марки продуктов питания «Спело-Зрело» посетили тысячи гостей, продегустировали вкуснейшую овощную и плодоягодную консервацию отечественного производства и стали участниками забавных конкурсов и розыгрышей.

Больше всего посетителям понравилось состязание на меткость, в котором необходимо было кинуть монетку в маленькую баночку внутри аквариума, наполненного водой. Участники придумывали самые хитрые уловки, чтобы одержать победу, казалось бы, в таком незатейливом конкурсе. А победителями становились чаще всего дети, которые без всяких схем просто подходили и сразу попадали в цель. Особо метких ждало вкусное варенье «Спело-Зрело».

Гости имели возможность не только попробовать продукцию «Спело-Зрело», но и приобрести ее к праздничному столу, порадовав своих близких и друзей.



Ньюсмейкер:
ГК Даймонд — 89 публикаций

E-mail: info@gc-diamond.com
Телефон: +7 (495) 783-01-90

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Агропром и сельское хозяйство, Пищевая промышленность, продукты питания, Праздники, памятные даты, юбилеи, Бренды, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: