Домик «Спело-Зрело» посетили тысячи гостей на фестивале «Пасхальный дар 2015»
19 апреля 2015 закончился московский фестиваль «Пасхальный Дар», участие в котором принимала и продукция торговой марки «Спело-Зрело». Шале бренда располагалось на одной из важнейших площадок праздника - Пушкинской площади.
По итогам мероприятия домик российской торговой марки продуктов питания «Спело-Зрело» посетили тысячи гостей, продегустировали вкуснейшую овощную и плодоягодную консервацию отечественного производства и стали участниками забавных конкурсов и розыгрышей.
Больше всего посетителям понравилось состязание на меткость, в котором необходимо было кинуть монетку в маленькую баночку внутри аквариума, наполненного водой. Участники придумывали самые хитрые уловки, чтобы одержать победу, казалось бы, в таком незатейливом конкурсе. А победителями становились чаще всего дети, которые без всяких схем просто подходили и сразу попадали в цель. Особо метких ждало вкусное варенье «Спело-Зрело».
Гости имели возможность не только попробовать продукцию «Спело-Зрело», но и приобрести ее к праздничному столу, порадовав своих близких и друзей.
Ньюсмейкер: ГК Даймонд — 89 публикаций
E-mail: info@gc-diamond.com
Телефон: +7 (495) 783-01-90