Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 30.03.2015 15:29  Просмотров всего: 4495; сегодня: 4.

Cтатистика продаж брендовой кожаной одежды и аксессуаров 2014 г.


Cтатистика продаж брендовой кожаной одежды и аксессуаров 2014 г.

Cтатистика продаж брендовой кожаной одежды и аксессуаров 2014 г.

Salvatore Ferragamo подтвердил свой статус одного из наиболее привлекательных люксовых брендов высоким ростом продаж итальянских кожаных курток, сумок и на сегодняшний день и завершил 2014 год с ростом на 5,9 %.

В прошлом году товарооборот итальянской группы составил 1,332 млрд. евро, а рост продаж по сравнению с 2013, +5,9% (+6,5%, при неизменном обменном курсе), сообщается в отчете группы.

На азиатско-тихоокеанский регион приходится 37% продаж, и это, по-прежнему, основной рынок Salvatore Ferragamo. В Китае, например, в собственных бутиках бренда, продажи выросли на 18%. А в целом, рост в регионе составил 5%, несмотря на сложности в Гонконге во втором полугодии.

Продажи в Европе также поднялись на 9 % (+14 % в четвертом квартале 2014), несмотря на экономический спад, повлиявший на число туристов, и по-прежнему, сложную конъюнктуру, - отмечает марка.

На североамериканском рынке продажи кожаных аксессуаров выросли на 5 %, в Азии – на 4%, в то время как рост в Южной и Центральной Америке составил 14%.

Что касается такой категорий товаров как, кожаные куртки пилот мужские, бренд отмечает наиболее высокий рост продаж сумок и кожаных аксессуаров (+13%), рост в обувном секторе составил 5%. На эти две категории приходится 78% всего товарооборота бренда.

Продажи в сети прямых бутиков (373) выросли на 5 %, а оптовые продажи поднялись на 10 %, благодаря сети трэвел-ритэйл (270 монобрендов, работающих по франшизе).

«Эти результаты вновь подтверждают значение марки Ferragamo и привлекательность ее предложения», - подчеркивает модный Дом.

Знаменитые стильные кожаные куртки из Италии и другие бренды Kering, итоги 2014

По статистике продаж 2014 года, итальянские кожаные куртки, а так же группа люксовых марок и брендов спортивной одежды Kering (LVMH) более чем в 10 раз увеличила чистую прибыль в 2014 году – до 529 млн. евро, ее продажи выросли на 4%, хотя, ключевая марка Gucci заметно сбавила обороты.

И вновь самый большой товарооборот у люксовых Saint Laurent и Bottega Veneta, в частности благодаря росту спроса на американском и японском рынках. К слову, большие надежды Дом Bottega Veneta возлагает на нового СЕО. Речь идет о миланском топ-менеджере Карло Альберто Беретта (Carlo Alberto Beretta), который приступил к исполнению новых обязанностей 7 января 2015 года. На этом посту он сменил Марко Бизарри (Marco Bizzarri), который в мае был повышен до генерального директора группы Kering сегмента «Люкс-Кутюр-Кожа». До этого назначения Карло Альберто Беретта работал в Ermenegildo Zegna, куда он попал в 2003 году и где до последнего времени занимал должность директора по развитию ритейла, а ранее он работал в Valentino и в сети миланских магазинов La Rinascente.

Это новое подразделение Kering ведет управление брендами Saint Laurent, Alexander McQueen, Bottega Veneta, Brioni , Balenciaga,Christopher Kane, McQ, Stella McCartney, Sergio Rossi и Tomas Maier.

Торговая марка Gucci - куртка бомбер мужская, спад продаж

Из-за кризиса, хорошая кожаная куртка бомбер, скоро станет редкостью.

Впервые за много лет Gucci, знаковый бренд и основной источник доходов Kering, испытывает трудности, в частности из-за ситуации в Гонконге. Продажи снизились на 1,8% до 3,5 млрд. евро, а операционная прибыль упала на 6,7% до 1,06 млрд. евро. Лишь в последнем квартале динамика Gucci выправилась, а маржа составила 30,2%.

В люксовом Доме тоже произошли кадровые перестановки. Kering завершил сотрудничество с генеральным директором Патрицио ди Марко, бывшим шесть лет у руля Gucci и 13 в Kering, а также с креативным директором бренда Фридой Джанини, проработавшей на этом посту 13 лет. В январе управляющим рядом люксовых брендов группы был назначен Марка Биззарри (Marco Bizzarri).

В сегменте Sport & Lifestyle, у Puma, второго столпа Kering, наконец, появился свет в конце тоннеля, после не простого «переходного года», во втором полугодии активность бренда возросла.

Однако, стоимость перезапуска Puma, спад у Gucci и нестабильность валют повлияли на операционную прибыль Kering, снизившуюся на 5% до 1,67 млрд. евро.

У одной только Puma операционная прибыль сократилась на треть до 128 млн. евро, при товарообороте в 3 млрд. евро.

Чистая прибыль оказалась почти на полмиллиарда евро меньше из-за прекращения существования Redcats (La Redoute, Relais Colis...). Она достигла 1,18 млрд. евро, что на 4,4% меньше, чем годом ранее.

Группа Kering, 80% оборота которой приходится не на еврозону, ожидает, что нестабильность курсов повлияет на продажи и финансовые результаты в 2015 году.

«В первом полугодии относительная рентабельность может снизиться», - заявил финансовый директор группы Жан-Марк Дюпле.

Тем не менее, глава Kering, Франсуа-Анри Пино «уверен в способности группы обеспечить стабильный рост».



Ньюсмейкер:
Магазин итальянских кожаных курток Giorini — 70 публикаций

Сайт: www.giorini.ru
E-mail: giorini.ru@gmail.com
Телефон: +79052624899

Субъекты РФ: Москва
Страны: Италия
Тематические сайты: Исследования, статистика, аналитика, Стиль, мода, дизайн, Брендинг, Мода

Поделиться: