Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 12.03.2015 11:32  Просмотров всего: 5976; сегодня: 3.

Ящик для игрушек «Пластишка» - победитель в двух номинациях премии «Золотой Медвежонок»


Ящик для игрушек «Пластишка» - победитель в двух номинациях премии «Золотой Медвежонок»

Ящик для игрушек «Пластишка» - победитель в двух номинациях премии «Золотой Медвежонок»

Ящик для игрушек «Пластишка» - победитель в двух номинациях премии «Золотой Медвежонок»

Ящик для игрушек «Пластишка» - победитель в двух номинациях премии «Золотой Медвежонок»

Ящик для игрушек «Пластишка» - победитель в двух номинациях премии «Золотой Медвежонок»

Ящик для игрушек на колесах торговой марки «Пластишка» награжден в номинации «Лучшая мебель и аксессуары» знаком победителя Национальной премии «Золотой медвежонок», учрежденной Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ).

Компания «Бытпласт» впервые принимала участие в конкурсном отборе: ящик для игрушек на колесах «Пластишка» стал лауреатом премии и получил знак победителя в номинации «Лучшая мебель и аксессуары». Эксперты оценили функциональность, вместительность и безопасность ящика, все детали которого имеют закругленные углы. Благодаря игровому дизайну и яркой цветовой гамме ящик сам по себе представляет для ребенка большой интерес: можно использовать как «домик», «машинку», «такси», «стол» и т.д. Колеса покрыты специальным эластичным материалом, который увеличивает устойчивость и снижает шум при соприкосновении с напольным покрытием. Крышка с оригинальным рельефом плотно фиксируется и защищает содержимое от проникновения пыли, влаги или грязи.

Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», учрежденная Ассоциацией индустрии детских товаров, в течение уже 5 лет является общепризнанной профессиональной наградой. Миссия премии – стать связующим звеном между производителями, превращающих лучшие практики в стандарты для всей отрасли, и родителями, нуждающихся в помощи при выборе детских товаров.

Одним из этапов конкурсного отбора была работа экспертного совета, в состав которого вошли известные специалисты по детской психологии и физиологии, представители крупного ритейла и производители детских товаров, председатели профильных Комитетов АИДТ, а также победители премии прошлых лет. Экспертный совет оценивал только физические образцы продукции, не допускались работы по фотографиям и видеозаписям.

Ольга Муравьева, директор по развитию компании «Бытпласт», поделилась своими впечатлениями от работы экспертного совета: «Четкая и прозрачная процедура отбора, единые критерии для всех категорий, многолетняя история премии вызывают доверие к ее результатам, заставляют обращать внимание на лауреатов. Хочу подчеркнуть, что в отличие от других рейтингов и голосований лучшие товары и услуги в рамках конкурсного отбора премии «Золотой медвежонок» оценивают не только дети и родители, но и представители профессионального сообщества, которые могут непредвзято оценить такие показатели, как качество, безопасность товаров, их соответствие техническим регламентам. Знак «Золотой медвежонок» на упаковке или в рекламных материалах – дополнительное преимущество товара или услуги в глазах покупателей. «Золотой медвежонок» – это отраслевой знак качества, и наличие такого знака на упаковке повышает доверие к торговой марке».

10 марта 2015 г. состоялась V юбилейная церемония награждения лауреатов «Золотого медвежонка». На церемонии представители компании «Бытпласт» получили памятный диплом и Знак премии — хрустальную колонну, на вершине которой находится позолоченная фигурка медвежонка.

Параллельно работе экспертного совета на сайте Премии проходило on-line голосование «Выбор родителей», где мамы и папы могли отдать свой голос лучшей, по их мнению, продукции. В результате конкурса ящик для игрушек и писсуар «Пластишка» компании «Бытпласт» получили знак родительского доверия и диплом победителя.



Ньюсмейкер:
Бытпласт — 81 публикация

Субъекты РФ: Московская область, Центральный федеральный округ
Страны: Россия
Тематические сайты: Рейтинги, премии, награды, Мебель, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: