Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 19.02.2015 15:28  Просмотров всего: 8802; сегодня: 4.

Брендинговое агентство представило «Заповедную Россию» миру


Брендинговое агентство представило «Заповедную Россию» миру

Брендинговое агентство представило «Заповедную Россию» миру

Брендинговое агентство представило «Заповедную Россию» миру

Брендинговое агентство представило «Заповедную Россию» миру

Брендинговое агентство представило «Заповедную Россию» миру

Брендинговое агентство представило «Заповедную Россию» миру

Брендинговое агентство представило «Заповедную Россию» миру

Агентство VarioBrands разработало бренд «Заповедной России» и приняло участие в Шестом Всемирном конгрессе по Особо Охраняемым Природным Территориям (ООПТ).

Брендинг заповедных территорий – это эффективный инструмент для развития познавательного туризма. С помощью фирменного стиля заповедные системы разных стран обретают свою индивидуальность и узнаваемость на мировой сцене. «Заповедная Россия» за разработкой собственной айдентики обратилась в VarioBrands.

Перед дизайнерами стояла задача создать стиль, который объединил бы особенности всех природных территорий России. Агентство предложило 7 вариантов айдентики, которые несли в себе хотя и традиционный, но узнаваемый и колоритный образ бурого медведя, стоящего на защите нашей дикой природы. Лидер был определен экспертным советом по ООПТ РФ и накануне утвержден министром природных ресурсов и экологии России Сергеем Донским.

По словам Натальи Троицкой, директора некоммерческой организации «Партнерство для заповедников», созданные агентством логотип и брендбук “Russian Protected Areas” дали профессиональную основу для дизайна практически всей печатной, информационной и сувенирной продукции, которая выпускается в настоящее время заповедниками России.

Практическую проверку бренд прошел на Шестом Всемирном Конгрессе по ООПТ в Сиднее. Это самый крупный и авторитетный международный форум в области охраны природного наследия, который проводится раз в 10 лет. В 2014 году он собрал 160 стран для обмена опытом и выработки совместной стратегии дальнейшего развития. Для этого мероприятия агентство VarioBrands разработало концепцию участия России - оформление стенда, сувенирную и полиграфическую продукцию, униформу и презентации. Все это было выполнено в едином фирменном стиле.

«По всеобщему признанию, стенд Российской делегации на конгрессе стал настоящим событием в масштабах этой международной встречи, “открыв” для мирового профессионального сообщества Российскую Заповедную систему», - отметила Наталья Троицкая.



Ньюсмейкер:
VarioBrands — 12 публикаций

Субъекты РФ: Москва
Страны: Австралия
Тематические сайты: Туризм, путешествия, отели, Реклама и PR, Бренды, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: