Новости. Опубликовано 20.11.2014 15:14  Просмотров всего: 7487; сегодня: 4.

Актуальность продвижения российских брендов для сохранения здоровья нации


Актуальность продвижения российских брендов для сохранения здоровья нации

Выступление президента Холдинга “Даймонд” Заура Балагова на церемонии вручения ежегодной национальной Премии “Здоровое питание” 31.10.2014 года.

Прежде всего, хочу поприветствовать всех участников и организаторов этого важного общественного значимого мероприятия, направленного на привлечение внимания к проблемам здорового питания и, следовательно, здоровья нации в целом.

Отрадно, что ежегодно все больше и больше именно российских компаний-производителей представляют свои технологии, продукты и бренды для участия в номинациях Премии “Здоровое питание”, и тем самым вносят свой вклад в продвижение идей качественного продукта и качественного питания населения. Ведь продовольственная безопасность страны - одна из актуальнейших проблем дня.

Всем известно, что самые большие проблемы со здоровьем человека – сердечно-сосудистые заболевания, диабет, ожирение и другие страшные болезни - возникают вследствие неправильного питания, употребления некачественных продуктов, изготовленных по сомнительным ТУ с применением ГМО, химических консервантов, красителей и стабилизаторов массового производства

Слава богу, что прошли те времена, когда продукт, произведенный на западе, считался эталоном качества и сметался с полок магазинов без оглядки. Благодаря постепенно формирующемуся государством, научными и общественным институтами, общественному мнению, высокой конкуренции на продовольственном рынке, потребитель сегодня стал более избирательным, он хочет знать – где, как, из чего изготовлен продукт, безопасен ли он для здоровья и экологии.

В этой ситуации уважающая себя и думающая компания не заинтересована поставлять на рынок некачественный продукт. А как гарантировать качество? Конечно, это прежде всего – отечественное производство, отечественное сырье, отечественные требования ГОСТа. Ты можешь тщательно контролировать весь процесс производства. Если говорить о нашей компании “Даймонд” как о производителе плодово-овощной консервации, то наш контроль начинается с места выращивания сырья, семенного фонда и используемых удобрений, рецептуры и всех этапов производственного процесса, до внешнего вида товара на полке и правил его хранения на складах. Разве это возможно с продукцией зарубежного производства?

Тем не менее, когда я сегодня прихожу в магазины покупать продукты, меня удивляет, а порой и возмущает, что на полках мало продукции российского производителя. Хотя потенциальные возможности нашего сельского хозяйства огромны, и я это знаю не понаслышке.

Уже более 2-х лет мы выпускаем продукцию нашей торговой марки СПЕЛО-ЗРЕЛО – это вкусные и полезные консервированные отечественные продукты самого широкого спектра – горошек и кукуруза, маринованные овощи, салаты и овощные ассорти, маринованные грибы российских лесов, протертые с сахаром ягоды, джемы и компоты. Мы изготавливаем нашу продукцию только из отечественного сырья, на российских фабриках, строго по ГОСТу, без применения химических консервантов, красителей и стабилизаторов.

Мы постоянно наращиваем и ассортимент, и объемы производства – сегодня у нас более 100 наименований продукции, и мы поставляем ее во все регионы России, Казахстан, Белоруссию, Абхазию и др. страны.

Стратегия нашей компании заключается в том, чтобы развивать свой бизнес через свою философию - философию здорового образа жизни и социальной ответственности. Это очень емкие понятия, включающие в себя обеспечение населения качественным продуктом, стимулирование правильного питания, культуры отношения к своему здоровью. Это новые рабочие места и стабильная заработная плата сотрудников, помощь нуждающимся, благотворительные акции и социальные проекты. При разработке и производстве наших брендов мы стараемся охватить весь этот спектр понятий и объединить их в единую философию.

Мир стремительно изменяется, и только новые идеи и замыслы позволяют выдержать этот темп. И сделать наш продукт эмоционально привлекательным для покупателя, выделяющимся на полке с помощью оригинальной упаковки, необычной рецептуры и вкусовых качеств – важные задачи, которые ежечасно решают специалисты нашей компании.

Я вижу, что спрос на нашу продукцию велик и постоянно растет. И я верю, что санкции Евросоюза способствуют развитию не только нашей компании, но и других отечественных производителей, продукцию которых заждались на полках наших магазинов.

Я очень этого хочу, потому что сам являюсь потребителем. И мне не безразлично, что едят мои дети, моя семья, мои друзья, да и все общество в целом.

И я уверен, что отечественный производитель, такой же, как я, предприниматель, более ответственно подходит к качеству произведенного продукта, потому что, также как у меня, у него есть семья, и живет он в нашей стране, и потребляет собственный продукт.

Я твердо знаю, что будущее за российскими брендами. Наш отечественный продукт станет самым узнаваемым, самым любимым в каждом доме. У нас могучая держава и продовольственная независимость и ответственное отношение к бизнесу сделают ее еще сильнее и главное – здоровее.

Президент Холдинга “Даймонд”

Балагов Заур Изатович.



Ньюсмейкер:
ГК Даймонд — 89 публикаций

E-mail: info@gc-diamond.com
Телефон: +7 495 783 01 90

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Пищевая промышленность, продукты питания, Конкурентоспособность, Бренды, Потребительский рынок, Здоровый образ жизни, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: