Команда Кемппи посетила Королевские Гонки Формула-1 в Сочи
В этом году в России впервые за последние сто лет состоялось долгожданное событие, которое не оставило равнодушным, пожалуй, ни одного жителя нашей страны. 10-12 октября на новом автодроме г. Сочи, прошел один из этапов королевских гонок Формула-1. Сочи уже стал центром мировой спортивной жизни в этом году, приняв у себя Зимние Олимпийские игры, а теперь утвердил свой статус, проведя на своей гостеприимной земле не менее важное спортивное событие сезона.
Гонки Формула-1 на сегодняшний день являются не только одним из самых зрелищных видов спорта, но и, несомненно, одним из самых высокотехнологичных. Вот уже четыре года как компания Кемппи является официальным техническим спонсором команды Формулы-1 Williams Martini Racing. Именно сварочное оборудование Кемппи используется при производстве болидов этой команды, ведь сварочное оборудование Кемппи применяется не только для сварки простых металлоконструкций, но и для изготовления ответственных и высокотехнологичных изделий, таких как элементы выхлопной системы, системы охлаждения из алюминия, титана и высокопрочных нержавеющих сталей, работающих в условиях высочайших стрессовых нагрузок, и поэтому, предъявляющих особые требования к качеству и надежности сварных соединений.
Однако партнерство компании Кемппи и команды F1 Williams Martini Racing не ограничивается технической поддержкой в области сварки. Гораздо важнее то, что Кемппи и Williams связывают давние личные отношения руководства компании Кемппи с одним из пилотов команды - финским гонщиком Валттери Боттасом. История взаимоотношений Кемппи и Валттери началась в 2006 году, когда его отец обратился в компанию Кемппи с просьбой о спонсорстве юного гонщика, которому тогда было всего семнадцать лет. На тот момент он уже стал победителем многочисленных финских чемпионатов по картингу и впервые решил попробовать себя в гонках формульного типа, сев за руль машины двухлитровой Формулы-Рено. Однако успех, даже в картинге, не говоря уже о гонках более высокого класса, во многом зависит от финансирования, и отец с сыном тратили немало сил и времени, чтобы сводить концы с концами. Молодой Валттери своим трудолюбием и целеустремленностью впечатлил управляющего директора Кемппи Ансси Рантасало и директора по маркетингу Ханну Йокела. Они объединились в команду поддержки, поставив перед собой честолюбивую цель - привести Валттери в Формулу-1.
В 2009 году Валттери переходит в гонки машин класса Формула-3, подписав контракт с командой ART Grand Prix. В 2011 году он продолжает участвовать в гонках Формулы-3 и в её аналоге — серии GP3. В последней, выступая за ART Grand Prix, он в 2011 году становится чемпионом, серьёзно опередив почти всех соперников по уровню стабильности результатов. 2012 год Боттас проводит в качестве тест-пилота Williams F1, регулярно участвуя в тренировках Гран-при, а год спустя переходит в статус одного из боевых пилотов британского коллектива.
Поскольку Россия является одним из приоритетных рынков для Кемппи, в знак благодарности за плодотворное и долгосрочное сотрудничество руководство Компании приняло решение пригласить российских партнеров принять участие в российском этапе гонок Формулы-1 в составе команды Кемппи.
Организаторами данного мероприятия выступили председатель совета директоров Kemppi Oy г-жа Тереза Кемппи-Васама, управляющий директор Kemppi Oy г-н Ансси Рантасало и генеральный директор ООО «Кемппи» г-жа Евгения Копотева.
В состав команды Кемппи вошли более 30 ключевых клиентов компании, которые смогли выделить из своего напряженного рабочего графика несколько дней для того, чтобы встретиться с руководством компании Кемппи, обсудить вопросы дальнейшего сотрудничества и, конечно, принять участие в уникальном спортивном событии мирового масштаба, которое впервые проходило в России. Члены команды Кемппи смогли не только поприсутствовать на трибуне и понаблюдать за гонкой, но и в качестве специальных гостей команды Williams Martini Racing побывать в ее боксах, прогуляться по пит-лейну и многое другое.
«Мероприятие получилось очень интересным и захватывающим – говорит генеральный директор ООО «Кемппи» Евгения Копотева. - Мы долго к нему готовились и, конечно, самой большой наградой для нас стала радость на лицах наших гостей. Конечно, особенно яркие впечатления у гостей остались от посещения Paddock клуба, где можно было своими руками потрогать болиды и посмотреть на Формулу «изнутри». Я очень рада, что у нас получилось доставить нашим клиентами столько приятных и незабываемых эмоций. Честно говоря, до посещения Формулы-1 в Сочи я лично не была фанатом этого вида спорта, но теперь я буду обязательно следить за каждой гонкой. Этот спорт действительно впечатляет накалом страстей, нереальными скоростями и пеотрясающим профессионализмом пилотов и всех членов команды. Очень надеюсь на то, что этот опыт станет началом хорошей традиции, и мы сможем повторить его еще не раз!»
11 октября 2014 года накануне гонки специальным гостем на ужине, организованном компанией Кемппи для своих гостей в отеле Radisson Blu, стал пилот команды Williams Martini Racing - Валлтери Боттас. Все гости смогли сфотографироваться с пилотом, взять у него автограф и просто задать интересующие вопросы о Формуле-1, карьере гонщика, особенностях новой трассы. Валттери искренне поблагодарил компанию Кемппи за многолетнюю поддержку, сказал, что по результатам квалификационных заездов он занял третью стартовую позицию и выразил надежду, что завтра сможет порадовать болельщиков зрелищной гонкой.
12 октября 2014 года на Гран При Россия в Сочи, Валттери занял третье, призовое место и уже не первый раз в этом сезоне оказался на подиуме. Это действительно успех! «Мы очень гордимся Валлтери! – говорит Ансси Рантасало. - Как и наша компания, он начал с азов и достиг вершин в своей профессии. Сегодня он показал высший класс, и я очень рад за него! Мы болели за Валттери всей душой и счастливы, что он оказался на подиуме. Хочу заметить, что Валттери выбрал прекрасное место чтобы показать один из лучших результатов в этом году – Россию, ведь тут, как нигде, умеют радоваться и отмечать победу!»
Ньюсмейкер: Kemppi — 24 публикации