Контролировать бизнес удаленно на расстоянии вытянутой руки
30 октября состоялся интеллектуальный бизнес-вечер «Как сегодня контролировать бизнес удаленно». Российские и международные эксперты обсудили проблемы дистанционного управления и раскрыли свои модели стратегического планирования.
Каждый руководитель постоянно сталкивается с вопросом эффективного управления бизнесом. Для многих — это непростая задача. Удаленное управление является верхом мастерства. Как показал бизнес-вечер «Как сегодня контролировать бизнес удаленно», эта проблема актуальна для подавляющей части ростовских бизнесменов. Более 60 собственников собрались для того, чтобы понять, как грамотно использовать дистанционное управление
«Удаленное управление компанией, актуальная ситуация и реалии нашего дня. Собственники путешествуют, часто бывают в заграничных командировках, а порою и живут за рубежом. Вопрос контроля эффективности бизнеса в этом случае встает особенно остро. Именно Поэтому мы и решили провести интеллектуальный вечер «Как сегодня управлять бизнесом удаленно», - отметила Галина Агуреева, управляющий партнер ГК «Технологии».
Мероприятие, организованное ГК «Технологии» и ГК «BrandHouse.Исследования.Коммуникации.Брендинг» раскрыло основные аспекты удаленного управления.
«Мы коснулись моментов формирования команды, которой можно доверять, контроля финансов, удаленного управления в сфере маркетинга и продаж. Обсудили, какие IT-инструменты и программы использовать эффективнее всего. Как показали результаты, собственники бизнеса остались довольны мероприятием. Оно позволило не только поделиться опытом, но и найти новые бизнес-контакты», - дополнила Алиса Гордеева, президент «BrandHouse.Исследования.Коммуникации.Брендинг».
В ходе вечера каждый участник смог не только лично пообщаться с каждым из спикеров, но также выработать решения, полезные для собственного бизнеса. Такая возможность была предоставлена благодаря проведенной бизнес-игре. Каждый гость смог почувствовать себя частью команды, которая за считанные минуты должна была придумать, как справиться с рисками удаленного управления. В итоге, все гости бизнеса-вечера оказались вовлеченными в процесс.
«Радует, что в нашем регионе проводятся подобные мероприятия с высоким уровнем организации, отзывчивой аудиторией и полезным для бизнес-сообщества контентом. Несмотря на большой объем информации по удаленному управлению компанией, который сегодня можно получить через интернет, обмен опытом с практикующими коллегами зачастую оказывается куда более полезным. В своем выступлении я сосредоточилась на самых актуальных проблемах при удаленном управлении: прозрачные и управляемые показатели работы удаленных сотрудников и организация доступа руководителя к инструментам оценки из любой точки мира. Проблемные области были рассмотрены в разрезе отдела продаж, маркетинга и подразделения по работе с клиентами. Важно отметить, вопрос удаленного контроля стоит особенно остро не только по причине командировок руководства, но и актуальности перевода части сотрудников на удаленную работу. Что при грамотной организации может значительно сэкономить средства компании», - отметила руководитель Mango Office в Ростове-на-Дону, спикер мероприятия Наталья Кривошеина.
Организаторами вечера вступили ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» и ГК «Технологии».
Информационные партнёры мероприятия: Деловой квартал, Бизнес-газета, Городской репортер, Дело.ру, ИА «РБК-Юг», Юга.ру
Ньюсмейкер: ГК BrandHouse — 34 публикации
E-mail: dk@brandhouse.ru