На «Золотой Осени» был объявлен лучший агропроизводитель пивоваренного ячменя
8 октября в рамках 16-й Всероссийской выставки «Золотая осень» в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса среди производителей пивоваренного ячменя «Ячменный колос - 2014», организованного пивоваренной компанией «Балтика», часть Carlsberg Group.
В первый день работы выставки в павильоне №75 на стенде Министерства сельского хозяйства Российской Федерации прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса «Ячменный колос - 2014».
По итогам конкурса, в котором приняли участие десятки агрохозяйств со всей страны, специализирующихся на выращивании пивоваренного ячменя, были выявлены три победителя. Первое место занял коллектив крестьянско-фермерского хозяйства из Курской области под руководством Кириченко Геннадия Николаевича, набравший в сумме 89 баллов. Им достался главный приз конкурса – 300 тыс. рублей, а также возможность поехать в Копенгаген и посетить пивоваренный завод Carlsberg. Второе место – агропредприятие ООО «Пламя» Рязанской области, которое получило сертификат на 200 тыс. рублей. Почетное третье место и 100 тыс. рублей достались крестьянско-фермерскому хозяйству Губарева Владимира Николаевича (Курская область).
Кирилл Чубар, начальник отдела закупок зерна и агропроектов ООО «Пивоваренная компания «Балтика», отметил: «В этом году мы проводили конкурс «Ячменный колос - 2014» впервые и уже смогли привлечь к участию аграриев из разных регионов страны. Все номинанты показали хорошие результаты, что доказывает достойный уровень развития данного сектора сельского хозяйства. От лица организаторов – компании «Балтика» – хотим еще раз поблагодарить всех участников и поздравить победителей. Ваш вклад в развитие отраслевого сельского хозяйства очень важен и значим как для нашей компании, заинтересованной в создании крепкого отечественного рынка пивоваренного ячменя, так и для всей страны!»
Геннадий Кириченко, представитель ИП Глава К(Ф)Х Кириченко Г.Н., победитель конкурса «Ячменный колос - 2014»: «Спасибо организаторам за такой отраслевой конкурс! Принять участие, а тем более победить в нем – большая честь для нас. Это признание и дополнительный стимул для развития. Теперь мы точно знаем, что движемся в верном направлении».
Напомним, что старт конкурсу «Ячменный колос – 2014» был дан 3 июля в рамках Всероссийского Дня поля. Проект призван стимулировать развитие отраслевого сельского хозяйства в стране и привлекать внимание представителей бизнеса к аграрному сектору и его инвестиционной привлекательности; выявить и поощрить лучших сельхозпроизводителей страны, стать открытой площадкой для коммуникации между аграриями и потенциальными покупателями их продукции.
Лучшие агропроизводители пивоваренного ячменя России выполнили ряд конкурсных заданий. Сначала независимые эксперты оценивали заявки и показатели урожайности по объёмам собранного пивоваренного ячменя с засеваемой площади. Далее конкурсанты присылали образцы нового урожая ячменя, которые проверялись по ключевым показателям качества пивоваренного ячменя – влажности, экстрактивности и содержанию белка.
Компания «Балтика», организовавшая конкурс, уже на протяжении 9 лет развивает свой собственный агропроект, который позволяет обеспечить стабильные поставки необходимого количества ячменя высокого качества, снизить зависимость от импорта и оптимизировать расходы на логистику. Компания является крупным переработчиком и потребителем сельхозсырья, ежегодно покупая около 30% зерна от общего производимого в России объёма. С каждым годом увеличивается география и количество участников агропроекта: в 2014 году агропроект объединил 120 сельхозпредприятий России, которые собрали 250 000 тонн пивоваренного ячменя.
Общая сумма вложений компании, направленных на развитие сельского хозяйства РФ с 2005 г., превышает 8 млрд руб., в том числе инвестиции в инфраструктуру, а также средства, направленные на выращивание пивоваренного ячменя российскими сельхозпроизводителями в рамках агропроекта компании.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).
«Балтика» — одна из первых пивоваренных компаний в России, которая приняла решение о создании собственной сырьевой базы. С 2005 года компания развивает собственный агропроект по выращиванию пивоваренного ячменя, который позволяет обеспечить поставки необходимого объема сырья высокого качества, снизить зависимость от импорта. К социальным преимуществам агропроекта относится содействие развитию сельского хозяйства и малого бизнеса: он предоставляет рабочие места примерно 15 тысячам человек по всей России, включая Сибирь и Дальний Восток. География посевных площадей агропроекта охватывает 15 областей страны. Компания активно привлекает к сотрудничеству сельхозпроизводителей Центрального и Центрально-Черноземного районов, значительный потенциал у проекта есть в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке.
Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 469 публикаций
E-mail: Domchenko_AA@baltika.com