Мероприятия. Опубликовано 08.10.2014 15:32  Просмотров всего: 14866; сегодня: 1.

Орифлэйм наградил партнеров на Лайнере Мечты


Орифлэйм наградил партнеров на Лайнере Мечты

Ежегодно шведская компания приглашает своих партнеров на Золотую Конференцию, которая по праву считается одним из самых знаковых и грандиозных событий в Орифлэйм. В 2014 году компания преподнесла консультантам поистине великолепный подарок – морской круиз на роскошном Лайнере Мечты по знаменитым городам Европы. На конференции Орифлэйм наградил лучших из лучших, добившихся новых званий в рамках Плана Успеха, на общую сумму около полумиллиона долларов.

На Золотую Конференцию съехались около 2000 консультантов Орифлэйм из 13 стран региона СНГ, достигших наивысших результатов в работе. В 2014 году Орифлэйм в очередной раз удивил своих партнеров путешествием на огромном пятнадцати палубном лайнере с множеством развлечений и активностей на борту. Во время круиза консультанты могли не только насладиться обширной культурной и развлекательной программой, но и узнать о последних новинках и новостях компании, обменяться опытом, а также принять участие в различных мастер-классах и бизнес-тренингах.

Йохан Розенберг, Исполнительный Вице-Президент по бренду, коммуникациям и коммерческому маркетингу, Глава Орифлэйм в странах СНГ: «Я счастлив, что смог разделить это путешествие вместе с самыми успешными и целеустремленными лидерами Орифлэйм. Мы начали этот год с введения новых бизнес-инициатив, таких как улучшение программы лояльности и других акций, суммарная выгода по которым теперь составляет до 50%, а также с запуска новых программ «Мой автомобиль» и «Мой дом». Эта Золотая Конференция стала действительно запоминающимся событием. На одном из самых больших лайнеров в мире за неделю мы посетили шесть городов в трех странах!».

Морской круиз на лайнере Liberty of the Seas начался в Барселоне с приветственной вечеринки. На следующий день состоялась бизнес-конференция, где партнеры Орифлэйм узнали о грядущих продуктовых запусках, инновационных разработках и последних новостях компании. В Ницце консультанты отправились на Вэлнэс-прогулку – традиционное мероприятие Орифлэйм в поддержку здорового образа жизни, во время которого гости прогулялись по живописноным местам жемчужины Лазурного берега. Следующие три дня были посвящены знакомству с самыми известными итальянскими городами – Флоренция и Пиза, Рим и Неаполь. В завершение круиза на борту лайнера состоялся грандиозный гала-ужин, на котором чествовали лучших партнеров Орифлэйм, достигших новых званий на Лестнице Успеха Орифлэйм. Общая сумма наград за достижения составила около полумиллиона долларов.

Деятельность компании неотделима от стремления всегда ответственно относиться к вопросам экологии и этики. Не стала исключением и Золотая Конференция. Партнер Орифлэйм компания Royal Caribbean Cruises Ltd. также считает своим долгом заботиться об окружающей среде, реализуя программу Save The Waves®, подразумевающую сокращение и вторичную переработку отходов, предотвращение загрязнения океана, экономию воды и электричества и многое другое.

В ближайших планах компании – реализация и совершенствование недавно введенных бизнес-инициатив, расширение продуктовой линейки, а также предоставление новых возможностей своим партнерам, которые позволят стать еще ближе к мечте вместе с Орифлэйм.



Ньюсмейкер:
Oriflame — 78 публикаций

Сайт: www.oriflame.ru

Страны: Испания, Швеция
Тематические сайты: Индустрия красоты, Бренды, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агрегатор счастья

Поделиться: