В Москве прошла общероссийская конференция, посвященная организации тахографического контроля.
В четверг, 11 сентября, в Москве прошла конференция «Российская система тахографии: настоящее и будущее», посвященная вопросам организации тахографического контроля на предприятии и собравшая более 300 участников.
Конференция была организована компанией Атол Драйв, российским производителем тахографов Drive 5. Подобное событие, собравшее всех участников рынка – от производителей тахографов и владельцев транспорта до государственных чиновников, прошло впервые. На конференции были затронуты тесно связанные между собой темы: тахографы, системы мониторинга, страховая телематика, безопасность дорожного движения и повышение эффективности транспортной деятельности. В работе конференции приняли участие представители государственных и некоммерческих организаций, формирующих российскую систему тахографии. Свои доклады представили делегаты от ФБУ Росавтотранс, ГИБДД МВД России, Российского Автотранспортного Союза (РАС), Российского Союза Автостраховщиков (РСА), Некоммерческого партнерства «ГЛОНАСС», Экспертного Центра «Движение без опасности». Перед участниками выступили ведущие поставщики решений по мониторингу транспорта ГК Скаут, СпейсТим, Форт-Телеком.
Заместитель генерального директора ФБУ Росавтотранс Армен Гургенович Хачатрян рассказал об уже сформированной системе тахографического контроля в России, о государственной политике и планах по развитию системы тахографии. Он отметил, что «в выборе средств объективного контроля тахограф играет главную роль». В завершение докладчик ответил на вопросы аудитории. Илья Борисович Маркин, представитель ГУОБДД МВД России, рассказал о контроле на дорогах, о правах и обязанностях владельцев грузового и пассажирского транспорта. Вице-президент Российского Автотранспортного Союза Валерий Иванович Алексеев затронул такую важную тему, как применение средств контроля в качестве инструмента добросовестной конкуренции среди перевозчиков. В своем выступлении Валерий Иванович рассказал о предложении Минтранса внести поправку в закон, касающуюся контроля за соблюдением режима труда и отдыха не только юридическими, но и физическими лицами, осуществляющими грузовые и пассажирские перевозки. Евгений Белянко, вице-президент НП «ГЛОНАСС», в своем выступлении рассказал, как на основе новых технологических возможностей формируются новые рынки услуг с использованием навигации.
В целом на мероприятии прозвучало более 15 докладов по актуальным проблемам тахографического контроля в России. Участники обращали внимание на дефицит и разрозненность информации, а также на отсутствие единого информационного ресурса, охватывающего все аспекты такой важной темы, как тахографический контроль. Владельцы грузовых автомобилей высказывали претензии к автопроизводителям за отсутствие организации работы дилерских центров в области тахографов.
Закрыл конференцию генеральный директор Атол Драйв Кирилл Борисович Конягин, высоко оценивший результаты прошедшего мероприятия: «Нашей основной задачей мы видели информирование владельцев пассажирского и грузового транспорта об актуальных аспектах системы тахографического контроля, живое общение участников рынка и определение наиболее острых вопросов, решение которых необходимо для дальнейшего развития системы. Сейчас могу однозначно сказать, что конференция прошла успешно. Активность участников конференции превзошла наши ожидания. Я думаю, что это мероприятие сыграет свою роль в развитии системы тахографии». Посетившие конференцию представители других компаний-производителей тахографов также отметили высокое качество организации, представительность аудитории и актуальность материалов мероприятия.
По итогам конференции был подготовлен проект Резолюции, в который вошли выявленные в ходе конференции вопросы, требующие дальнейшей проработки. Резолюция будет направлена в уполномоченные государственные органы.
Ньюсмейкер: Атол Драйв — 83 публикации
E-mail: d.a.ermakova@atol.ru
Телефон: +7 (495) 730-74-20