Мероприятия. Опубликовано 08.08.2014 18:44  Просмотров всего: 7648; сегодня: 1.

Виктор Ан пьет «Архыз» на традиционном пикнике


Виктор Ан пьет «Архыз» на традиционном пикнике

Компания «Висма», производитель уникальной горной питьевой воды «Архыз», стала спонсором сборной России по шорт-треку. В ходе мероприятия достоинства воды «Архыз» оценили его популярные участники, в том числе и «звезда» российского шорт-трека Виктор Ан.

На традиционном ежегодном пикнике российские олимпийские чемпионы по шорт-треку попробовали свои силы в кулинарном искусстве в одном из ресторанов национальной кухни «Урюк проджект». Бренд «Архыз» выступил в качестве спонсора этого мероприятия - олимпийские чемпионы по шорт-треку Виктор Ан, Владимир Григорьев, Семен Елистратов и Руслан Захаров получили сертификаты на полугодовой запас этой вкусной и полезной горной минеральной воды. Специальным призом стал кулер «Архыз» в подарок. Уже на мероприятии Виктор Ан попробовал воду, высокие вкусовые качества которой сложно переоценить: природная горная питьевая вода «Архыз» добывается на высоте 1507 м над уровнем моря близ территории Государственного Тебердинского Биосферного заповедника в одноименном поселке Архыз. Проходя через естественный горный фильтр, вода «Архыз» не подвергается обработке и минерализации, ее структура и природный состав полностью сохраняются, благодаря чему эта удивительная вода имеет изумительный вкус и уникальные полезные свойства. Первый раз вода «Архыз» соприкасается с внешней средой при открытии бутылки потребителем.

В ходе мероприятия гости также провели фотосессию со всеми участниками, сами приготовили фруктовый десерт и попробовали тематические блюда меню ресторана. Встреча оставила у спортсменов самые яркие впечатления и отличное настроение.



Ньюсмейкер:
Висма — 9 публикаций

E-mail: yulia.firsova@fmc-media.ru

Субъекты РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Тематические сайты: Напитки, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: