Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 30.07.2014 17:09  Просмотров всего: 7225; сегодня: 1.

Первый челлендж рынка недвижимости: #Всегранижизни


Первый челлендж рынка недвижимости: #Всегранижизни

Первый челлендж рынка недвижимости: #Всегранижизни

Первый челлендж рынка недвижимости: #Всегранижизни

Первый челлендж рынка недвижимости: #Всегранижизни

Первый челлендж рынка недвижимости: #Всегранижизни

Первый челлендж рынка недвижимости: #Всегранижизни

Первый челлендж рынка недвижимости: #Всегранижизни

Ассоциация REPA (Rеаl Estate Professional Association) совместно с компанией «Донстрой» организовали первый в истории рынка недвижимости челлендж!

Оригинальное игровое мероприятие было основано на идеологии квартала «Сердце Столицы» и, в соответствии с главным слоганом проекта, получило название #Всегранижизни.

Челлендж стартовал вечером 25 июля на берегу Москвы-реки у строительной площадки «Сердца Столицы», где прибывающие экипажи встречала энергичная музыка, пламя факелов и танцующие девушки с яркими флагами в руках. Всего на старте собралось 23 команды, в которые вошло около 90 человек – представителей СМИ и компаний-участников рынка недвижимости: Интерфакс, IRN, Urbanus.ru и Arendator.ru, RealEstate.ru, Элитное.ру, Provereno.ru, Barkli, Химки Групп, Пионер, ФСК Лидер, Донстрой, Галс Девелопмент, СУ-155, Kalinka Group, Blackwood, Институт Генплана Москвы и др.

Экипажам предстояло пройти квест по ночной Москве и проявить всю свою смелость и смекалку в выполнении заданий, носивших тематические названия: #всеграни общения, #всеграни искусства, #всеграни хобби, #всеграни гармонии, #всеграни любви, #всеграни отдыха. Команды искали шедевры мировой живописи на улицах города, изображали романтический ужин на лестничной клетке и пляжный отдых в песочнице, отгадывали шифровки, откапывали подсказки в горах льда, занимались йогой на Красной площади и до самого финиша должны были сохранить жизнь золотым рыбкам в мини-аквариумах.

Победу в игре одержала сборная команда Check Engine, включавшая в себя как журналистов, так и девелоперов. Всем участникам были вручены памятные «дипломы» и сладкие призы, а тройку лидеров наградили специально изготовленными к мероприятию «медалями»: золотыми, серебряными и бронзовыми шестеренками и ступицами.

Челлендж (Challenge) — квест по городу на машинах от места старта до места финиша через контрольные точки — чек-пойнты, на которых команда выполняет определенные задания, прописанные в легенде. Чтобы завершить гонку, необходимо пройти все чек-пойнты и на финише предъявить доказательства (фото, видео или определенную вещь).

Более подробно читайте на сайте Ассоциации по ссылке

Справки о компаниях:

REPA (Rеаl Estate Professional Association) – ассоциация профессионалов, объединяющая специалистов, работающих на рынке недвижимости, а также всех тех, кто интересуется развитием рынка, актуальными тенденциями и поддержанием контактов с отраслевым сообществом. Задача Ассоциации – способствовать развитию рынка недвижимости в России и повышению его профессионального уровня. REPA была создана в 2005 году и в настоящий момент объединяет более 1750 специалистов.

Попечителями Ассоциации выступают компании «Донстрой», «Сити-XXI век», «Интеко», «НДВ-Недвижимость».

Компания «Донстрой» – ведущий девелопер на московском рынке жилой недвижимости классов Business, Premium и De Luxe. Компания ведет свою историю с 1994 г. и специализируется на реализации нетиповых проектов с индивидуальным архитектурным решением: от элитных домов в историческом центре города до масштабных проектов с концепцией «город в городе». Наиболее известные реализованные проекты – жилые комплексы «Алые Паруса», «Воробьевы Горы», «Триумф-Палас», «Дом на Мосфильмовской» и др. Финансовый партнер – ОАО Банк ВТБ.



Ньюсмейкер:
Ассоциация REPA (Rеаl Estate Professional Association) — 4 публикации

E-mail: pr@repa-pr.ru
Телефон: +7-906-792-19-47

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Реклама и PR, Недвижимость жилая, Девелопмент, Хобби, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: