Новости. Опубликовано 15.07.2014 14:27  Просмотров всего: 47006; сегодня: 6.

В Волгограде завершился региональный финал турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola»


В Волгограде завершился региональный финал турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola»

12 июля в Волгограде на естественных полях УТБ «Ротор» на «Нижних Баррикадах» состоялись финальные игры регионального этапа Всероссийских соревнований по футболу в рамках юбилейного 50-го турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola».

В финальных матчах регионального тура, которые проходили в Волгограде с 7 по 12 июля, встретились 15 сильнейших футбольных команд в старшей возрастной группе из Краснодара, Карачаево-Черкессии, Дагестана, Кабардино-Балкарии, Ставрополя, Ростова-на-Дону, Севастополя, Чечни, Калмыкии, Евпатории, РСО-Алании, Ингушетии, Астрахани, Адыгеи. Волгоградскую область на турнире представляла команда из г. Суровикино.

В ходе ярких футбольных баталий по итогам матчей турнира выявились два финалиста - команда из г. Севастополь и команда РСО – Алания, которые встретились в финальной игре за первое место 12 июля на естественном поле базы «Ротор». Ребята показали высокопрофессиональную игру, стремление и волю к победе, однако удача на этот раз улыбнулась команде из Республики Северная Осетия – Алания, которая заняла первое место.

«Поддержка массового спорта, популяризация активного образа жизни – одно из приоритетных направлений нашей компании, а футбол всегда был и остается одним из главных видов спорта, который поддерживает Coca-Cola. Но важно оказывать поддержку не только профессиональным командам и футболистам, важно давать шанс юным дарованиям, чей путь в футболе только начинается. Ребята, которые участвуют в турнире «Кожаный мяч», получают шанс не только показать свою игру, поучаствовать в таких крупных состязаниях, но и познакомиться со своими сверстниками, найти новых друзей и соратников, так же как и они, любящих футбол. Этот турнир дает шанс многим ребятам попасть в большой спорт, а наша компания со своей стороны старается сделать этот турнир еще ярче и интереснее, организуя Фан-зоны для болельщиков и участников турнира – комментирует Игорь Герасименко, директор филиала Coca-Cola Hellenic в г. Волжский.

Виктор Иванов, председатель Олимпийского комитета Волгоградской области, глава оргкомитета зонального этапа Всероссийских соревнований по футболу «Кожаный мяч»:

- Мы уже в шестой раз принимали у себя этот турнир, трижды у нас проходили финальные соревнования, и вот в третий раз в Волгограде состоялся зональный этап «Кожаного мяча». Так что, можно сказать, что для нашего города проведение этих соревнований уже стало хорошей традицией. В этом году исполняется ровно 50 лет с момента основания турнира, поэтому состязания и для организаторов, и для участников носили особую значимость. Тем более, по сравнению с прошлыми годами количество участников возросло: к командам с Юга России и Северного Кавказа присоединились коллективы из Крымского Федерального округа.

Условия проведения соревнований мы создали очень комфортные, футболисты были обеспечены всем необходимым. К тому же, игры проходили на натуральном газоне, чем многие были приятно удивлены, ведь обычно «Кожаный мяч» проходит на искусственных полях. В целом можно уверенно сказать, что все прошло на высшем уровне, что отметил и наш гость из Российского Футбольного Союза Роман Гусев.

Главным событием турнира «Кожаный мяч» станет Московский Всероссийский финал соревнований 2014 года в старшей возрастной группе, который пройдёт в сентябре на одном из центральных стадионов столицы, где команда Республики Северная Осетия – Алания будет представлять Южный и Северо-Кавказский федеральные округа.

Среди гостей финала ожидаются звезды отечественного футбола, представители органов власти и ветераны турнира «Кожаный мяч». Послом турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» 2014 года стал полузащитник московского «Спартака», игрок Сборной России Денис Глушаков.

Финалистов и призёров соревнований «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» ждут ценные призы и подарки от Coca-Cola Россия, а также поездка в международный лагерь Coca-Cola в 2015 году.

Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина. Начиная с 2009 года титульным партнером соревнований стала компания Coca-Cola Россия, а с 2013 года турнир носит имя «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Всего в соревнованиях прошлого года приняли участие 537 тысяч юных футболистов из 40 тысяч школ России.

В этом году турниру «Кожаный мяч» исполняется 50 лет. В честь юбилея компания

Coca-Cola Россия подготовила программу «50 лет – 50 городов»: праздничные мероприятия от Coca-Cola Россия будут радовать участников и зрителей соревнований в 50 городах нашей страны. Это рекордный охват поддержки «Кожаного мяча» со стороны Компании за всю историю турнира.

Уже много лет подряд Coca-Cola Россия усиленно продвигает и пропагандирует инициативы по поддержке активного здорового образа жизни среди молодежи. Партнерство в рамках турнира «Кожаный мяч» является одним из самых показательных примеров. Мы гордимся тем, что оно придало новый импульс турниру, подняв его на качественно новый уровень, добавило настроения, привлекло внимание широкой общественности и привело зрителей на трибуны.

Благодаря Coca-Cola Россия юные футболисты из разных городов нашей страны уже побывали на ЧМ по футболу в ЮАР, ЧЕ по футболу в Польше, провели незабываемые дни в футбольном лагере RealMadrid и на тренировочной базе ParisSaintGermain. Coca-Cola Россия не только поощряет игроков команд, но и активно взаимодействует со зрителями турнира: в дни проведения соревнований болельщиков и любителей футбола ждет развлекательная программа, мастер-классы по футбольному фристайлу, конкурсы и подарки.



Ньюсмейкер:
Coca-Cola Hellenic — 292 публикации

E-mail: ekaterina.synushko@cchellenic.com
Телефон: 8(8443)56-47-62(113)

Субъекты РФ: Волгоградская область
Тематические сайты: Производители товаров и услуг, Спорт и фитнес, Праздники, памятные даты, юбилеи, Здоровый образ жизни, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: