Rambler's Top100
Мероприятия. Опубликовано 02.07.2014 14:09  Просмотров всего: 8729; сегодня: 1.

Российская команда достойно выступила на Bocuse d’Or Europe 2014


Российская команда достойно выступила на Bocuse d’Or Europe 2014

Российская команда достойно выступила на Bocuse d’Or Europe 2014

Российская команда достойно выступила на Bocuse d’Or Europe 2014

Российская команда достойно выступила на Bocuse d’Or Europe 2014

25 июня 2014 года МЕТРО Кэш энд Керри совместно с выставочной компанией «Асти Групп» провели пресс-конференцию по итогам европейского этапа Bocuse d’Or Europe 2014.

Пресс-конференция, а также эксклюзивный мастер-класс от шеф-повара российской команды Игоря Суся, состоялись в центральном офисе компании МЕТРО Кэш энд Керри. Участникам пресс-конференции представилась возможность узнать впечатления команды от участия в конкурсе, а также оценить блюда, которые российская команда готовила на конкурсе Bocuse d’Or Europe.

Европейский этап престижного международного кулинарного конкурса, основанного в 1987 году легендарным и самым титулованным шеф-поваром Полем Бокюзом, Bocuse d’Or Europe 2014, состоялся 7-8 мая в Стокгольме в рамках выставки GastroNord&Vinordic. Участие в состязании приняли шеф-повара из 20 стран. Россию на конкурсе представляла команда под руководством Анатолия Комма (капитан команды), в состав которой вошли: тренер Андрей Матюха, су-шеф Валерия Сидорова и шеф-повар Игорь Сусь, член Национальной Гильдии шеф-поваров России, призер международных гастрономических чемпионатов и фестивалей, победитель отборочного тура самого престижного международного конкурса Bocuse D’Or в России.

Международная компания METRO Cash & Carry является глобальным партнером и продуктовым спонсором соревнования Bocuse d’Or. МЕТРО Кэш энд Керри Россия, в свою очередь, поддержала в качестве спонсора российскую команду во главе с шефом Игорем Сусем. «Россия впервые на столь серьезном уровне участвовала в Bocuse d’Or Europe, и для нас было большой честью выступить партнером такого уникального и значимого для индустрии события», - сказала Алена Ельшина, руководитель направления по развитию групп клиентов сегмента HoReCa МЕТРО Кэш энд Керри Россия. Объединяя профессионалов и ценителей искусства высокой кухни со всего мира, Bocuse d’Or всегда представляет самые современные и авангардные тенденции в ресторанной сфере, вдохновляя и нас на новые идеи и инновации для индустрии общественного питания и гостеприимства».

Приветствуя российских шеф-поваров - участников конкурса, Питер Бооне, генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия отметил, что «международный конкурс Bocuse d’Or является своеобразным «Оскаром» и участие российской команды в европейском туре для нашей компании очень важно, поскольку это возможность поддержать талантливых поваров. Ресторанный бизнес - один из самых молодых сегментов рынка и наша стратегия заключается в том, чтобы Россия стала полноправной частью этого международного сегмента».

Президент выставочной компании «Асти Групп»» Наринэ Багманян в своем выступлении поблагодарила всех спонсоров, которые предоставили возможность нашей команде провести серьезную многомесячную подготовку к этому конкурсу. «Это компании МЕТРО Кэш энд Керри, Rougie, Шато де Вессель, Комплекс Бар, которые предоставили площадку, оборудование, продукты и оказали всевозможную поддержку нашей команде. Компания «Асти Групп» вот уже второй год достаточно активно осваивает ресторанный рынок, выступая партнером французской компании GL events Exhibitions. И то, что нам в 2015 году в рамках предстоящей выставки Sirha Moscow 2015 доверили проведение российского отборочного тура Bocuse d’Or Russia - это очень ответственная и трудная, но, вместе с тем, и очень почетная работа. И мы надеемся, что российские повара достойно выступят и представят нашу страну на предстоящих европейских и мировых турнирах».

Тренер команды Андрей Матюха, который является шеф-поваром ресторанов «Борщбери» и «Кинза» в Краснодаре, также выразил благодарность всем спонсорам, которые не только поддержали команду, но и внесли достойный вклад в развитие российской гастрономии. Рассказывая о подготовке к конкурсу, Андрей отметил, что рецепты блюд, которые были представлены жюри конкурса Bocuse d’Or Europe, команда разрабатывала сама. «В блюдах нам хотелось отразить русский дух и продемонстрировать русский вкус. Много было стрессовых ситуаций, как перед выступлением, так и во время самого соревнования, но наша команда успешно справилась со всеми трудностями и в отведенное время за 5 часов 35 минут мы приготовили два уникальных блюда: рыбное и мясное».

Игорь Сусь и его команда достойно представили нашу страну на европейском отборочном туре Bocuse d’Or. Команда Игоря продемонстрировала слаженную и высокопрофессиональную работу, а Валерия Сидорова была признана лучшим су-шефом конкурса.

По результатам конкурса 12 финалистов получили возможность побороться за звание лучшего шеф-повара в мире в финале конкурса Bocuse d’Or, который состоится в Лионе в начале 2015 года. METRO Cash & Carry является международным партнером и спонсором финального этапа конкурса.

Российский отборочный тур Bocuse d’Or Russia 2015 состоится в марте следующего года в рамках выставки Sirha Moscow 2015.



Ньюсмейкер:
Выставочная компания Асти Групп — 227 публикаций

Сайт: www.astigroup.ru
E-mail: info@astigroup.ru
Телефон: +7 (495) 797 6914

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Рестораны, кафе, общественное питание, Индустрия гостеприимства, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: