Новости. Опубликовано 26.06.2014 16:27  Просмотров всего: 7965; сегодня: 4.

Агентство «Форсайт» приняло участие в запуске II этапа проекта «3 молочных продукта в день»


Агентство «Форсайт» приняло участие в запуске II этапа проекта «3 молочных продукта в день»

На агроферме «Патруши» в Екатеринбурге состоялся старт второго этапа социально-образовательной Программы «3 молочных продукта в день».

Напомним, проект «Три продукта в день» стартовал в Екатеринбурге 16 апреля при поддержке правительства Свердловской области. Этот информационно-образовательный проект инициирован Национальным союзом производителей молока, при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Института питания РАМН и группы компаний Danone в России. Информационное и event-сопровождение осуществляет коммуникационное агентство «Форсайт», входящее в группу компаний «Ньютон».

Старт второго этапа был ознаменован пресс-туром, организованным агентством «Форсайт», на молочную ферму «Патруши», которая является ведущим производителем и поставщиком молока в Свердловской области. По словам Севастьянова Михаила Юрьевича, начальника отдела животноводства Министерства сельского хозяйства, именно благодаря таким современным фермам, Свердловская область является одной из лучших в России, и занимает 7 место в РФ по количеству удоя.

Убедиться в этом смогли все участники пресс-тура во время экскурсии по агроферме. Представителям правительства СО, журналистам, сотрудникам Danone и коммуникационного агентства «Форсайта» было представлено современное техническое оснащение производства, бытовые условия обитания скота и сами постояльцы фермы.

Все вместе гости мероприятия посетили коровник, где познакомились с 600 «кормилицами», побывали в телячьей деревне, посмотрели на 750 килограммового быка-осеменителя, и пообщались с экспертами молочной отрасли, которые рассказали о ситуации на молочном рынке в Уральском регионе.

Кроме того, посетить ферму вместе с гостями приехали и их дети. Более 30 ребят в возрасте от 5 до 15 лет приняли участие в экскурсии, понянчили новорожденных телят, а главное узнали, откуда берется молоко, и почему родители заставляют их его пить. Ответ на этот вопрос дала маленькая Арина Галкина (7 лет), спев в завершение мероприятия известную песенку «Пейте дети молоко, будете здоровы!».

«Запуск второго этапа «Трех молочных продуктов в день» стал для нас не просто поддержкой социально-значимого проекта, но и очень позитивным, познавательным мероприятием, настоящим праздником! Я очень рада, что мы смогли не просто напомнить нашим детям о том, что пить молоко полезно, но и воочию доказали им это», - рассказала Елена Папковская, руководитель проектов коммуникационного агентства «Форсайт».

Финальным аккордом мероприятия стал пресс-пикник на свежем воздухе, во время которого все гости смогли угоститься уникальными молочными напитками, шейками и десертами, сфотографироваться в роли фермеров и колхозников, а самые юные участники пресс-тура приняли участие в нескольких спортивных играх и викторинах. Никто также не остался и без памятных подарков от коммуникационного агентства «Форсайт».



Ньюсмейкер:
Коммуникационное агентство Форсайт — 21 публикация

Сайт: www.4sight.ru

Субъекты РФ: Екатеринбург (Свердловская область), Свердловская область
Страны: Россия
Тематические сайты: Агропром и сельское хозяйство, Пищевая промышленность, продукты питания, Фермерство, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Ивент-сообщество

Поделиться: