Российско-китайский Ecommerce проект Vivatao представил результат исследования в китайском Ecommerce
Российско-китайский Ecommerce проект Vivatao.com представил собственные исследования в китайском Ecommerce сегменте на одном из воркшопов самой крупной итальянской конференции в сфере интернет-торговли - E-Commerce Netcomm Forum в Милане.
Vivatao.com – международный проект компании Viva Commerce LTD с фокусом на российско-китайский кросс бордер и фулфилмент в сфере Ecommerce для потребителей, совершающих покупки через Интернет у китайских поставщиков. Vivatao.com является версией Таобао на русском языке и предлагает более 5 млн категорий товаров из Китая с доставкой по всему миру напрямую с собственного фулфилмент центра (Fulfilment center), расположенного в Пекине (Китай). Помимо электронного ритейла, компания оказывает консультационные, маркетинговые и посреднические услуги при выходе иностранных компаний на рынок Китая, а также осуществляет помощь в сфере складской логистики и фулфилмента на территории Китая.
Имея четырехлетний опыт работы в Китае, специально для E-Commerce Netcomm Forum в Милане компания Viva Commerce LTD провела исследования китайского рынка и представила итальянской аудитории результаты онлайн опроса китайских потребителей, раскрывающие основные тренды и поведение китайских покупателей в сегменте Ecommerce при покупке итальянских товаров через интернет.
Ковалева Анастасия, CEO компании Viva Commerce LTD, представила в своей презентации в Милане наиболее интересные вопросы и ответы о поведении китайских потребителей при покупке итальянский товаров через интернет:
1. Как часто китайцы покупают итальянские товар в сети? 47% опрошенных делают это от 1 до 3 раз в месяц.
На каких сайтах китайские потребители заказывают итальянские товары? 56% опрошенных делают заказы на китайских сайтах, основным из которых является Таобао (Taobao), где можно оформить заказ у китайского поставщика, предлагающего услуги отправки товара напрямую из Италии в Китай.
2. Какие итальянские товары пользуются особенным спросом среди китайского онлайн потребителя?
71% китайцев ответили, что это одежда, обувь, аксессуары. Сегодня в Китае наблюдается тренд, когда китайский потребитель стремясь приобрести оригинальные брендовые вещи склонен покупать их за пределами Китая. Даже если вещь будет оригинальной, произведённой в Китае и иметь этикетку «Сделано в Китае», китаец все равно предпочтет купить это же товар вне Китая с этикеткой «Сделано в Италии», например.
3. Насколько китайский потребитель доволен покупкой итальянских товаров в сети? 83% сообщили, что очень довольны и лишь 4% опрошенных никогда не приобретали итальянские товары через интернет.
4. Насколько важна клиентская поддержка на китайском (местном языке) для совершающего покупки в интернете китайского потребителя? Для 78% это является очень важным фактором, поскольку большинство китайцев не говорят на английском языке. Перед тем как совершить покупку в интернет магазине, китайский потребитель обычно задает очень много вопросов и зачастую сам процесс общения намного важен для него, чем просто покупка.
5. Как долго китайский потребитель готов ждать доставку товара напрямую из Италии в Китай? 57% согласны ждать 2 недели, 15% согласны на ожидание в срок 3 недели.
Онлайн опорос китайских потребителей проводился в рамках проекта Vivatao с 9 по 13 мая 2014 г. и в нем приняло участие 1000 китайских респондентов, 65% из которых находились в возрасте от 20 до 40 лет, 60 % от общего числа опрошенных имели доход от 500 до 2000 дол в месяц.
Ньюсмейкер: Viva Commerce — 6 публикаций
E-mail: em@vivatao.com
Телефон: +86(10)59694485