Новости. Опубликовано 11.04.2014 17:00  Просмотров всего: 14923; сегодня: 5.

Может ли креатив быть абстрактным?


Может ли креатив быть абстрактным?

Может ли креатив быть абстрактным?

«Нет, - считает Елена Воронцова, Event & BTL директор коммуникационного агентства BC Communications, - мы должны четко понимать: какое мероприятие мы делаем, зачем, как и для кого!».

2 апреля 2014 Елена Воронцова выступила на мастер-классе для студентов РГПУ им.А.И.Герцена. Мастер-класс затронул важнейшие составляющие организации мероприятий. На встрече обсуждались различные аспекты планирования мероприятий, а также составляющие деятельности Event- менеджера.

Елена подробно объяснила плюсы и минусы различных подходов к созданию и организации событий. На примере организованного для авиакомпании Emirates масштабного мероприятия Елена поделилась практическим опытом работы.

Встреча состоялась в рамках проекта «Социокультурная коммуникация Санкт-Петербурга». Инициаторами этого проекта выступили агентство BC Communications, РГПУ им. А.И.Герцена и издательский дом «Имидж-Медиа», при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

Сотрудники BC Communications продолжат серию мастер-классов в Герценовском Университете. На очереди встречи, посвященные проблемам BTL, PR и многим другим темам.

BC Communications – коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС.



Ньюсмейкер:
Коммуникационное агентство BC Communications — 47 публикаций

E-mail: Ekaterina.Lavrentieva@bccom.ru
Телефон: 33-440-33

Субъекты РФ: Санкт-Петербург
Тематические сайты: Реклама и PR, Образование, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Ивент-сообщество, Креативные индустрии

Поделиться: