Метро Кэш энд Керри проводит Metro Expo 2014
Метро Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, проводит выставку Metro Expo для ТОП клиентов компании – представителей малого и среднего бизнеса в сферах ресторанно-гостиничной индустрии, розничной торговли малых форматов, а также офисы и прочие организации. Выставка пройдет с 1 по 4 апреля в МВЦ Крокус Экспо, в Москве. Это третья по счету выставка Metro Expo в России, первая состоялась 25-26 марта 2011 года.
«Вот уже в третий раз Метро Кэш энд Керри объединяет на площадке Metro Expo своих клиентов, профессионалов различных сфер бизнеса, предлагая им новые решения и разработки лишь с одной целью – помочь сделать их бизнес еще более успешным», - говорит Генеральный директор Метро Кэш энд Керри Россия Питер Бооне. «Metro Expo 2014 – это еще один рекорд компании: более 13 000 профессиональных клиентов со всех регионов присутствия компании – от Калининграда до Иркутска, 4 дня выставки, экспозиции в 16 000 кв.м, более 4000 эксклюзивных предложений».
Metro Expo носит закрытый характер, «билетом» на выставку являются индивидуальные приглашения. Программа выставки включает грандиозную экспозицию с различными информационно-развлекательными зонами, форумы и тренинги, индивидуальные консультации в различных сферах бизнеса, мастер-классы, последние разработки и новинки от ведущих производителей и партнеров.
Концепция выставки несколько отличается от Expo предыдущих лет. Фокус Metro Expo 2014 не на продукте, а на предложении готовых решений для бизнеса, чтобы каждый из клиентов смог подчерпнуть новые идеи и вдохновение. На выставке представлены зоны реальных ресторана, магазина у дома, офиса со всеми подсобными помещениями и ассортиментом в живой атмосфере. Metro Expo также демонстрирует и ключевые компетенции Метро Кэш энд Керри с точки зрения ассортимента товаров – в зонах «мясо и птица», «рыба и морепродукты», «фрукты и овощи», «сыры и деликатесы».
Наиболее ожидаемым событием для профессионалов HoReCa сферы станет Гранд финал Первого Всероссийского кулинарного чемпионата Chef a la Russe при поддержке Ассоциации Кулинаров России и WACS (Word Association of Chefs Societies/ Всемирная Ассоциация Сообществ Шеф-поваров), отборочные туры которого были проведены по всей стране. В соревновании примут участие команды и индивидуальные участники из более чем 40 городов и регионов России. В состав жюри чемпионата входят известные иностранные и российские международные судьи, аккредитованные WACS, во главе с президентом WACS Гиссуром Гудмундссоном и президентом Ассоциации кулинаров Рооссии Виктором Беляевым. Главный приз чемпионата – поездка в Лион, Франция, на финал «Золотого Бокюза» в январе 2015 года.
В рамках Metro Expo также состоится Конференция для поставщиков Метро Кэш энд Керри, в течение которой компания представит партнерам стратегию дальнейшего развития компании, в частности в разрезе сотрудничества с поставщиками, и в неформальной обстановке обсудят текущие вопросы. Среди участников Конференции более 650 поставщиков Метро Кэш энд Керри.
Питер Бооне: «Metro Expo 2014 является ярким воплощением нового позиционирования компании Метро Кэш энд Керри, запущенного в декабре 2013 года под слоганом YOU & Metro. Основой нашего успеха всегда были и остаются взаимоотношения с клиентами. Метро Кэш энд Керри помогает им успешно развивать их бизнес и раскрывать предпринимательский дух, стремится предоставить полную поддержку своим клиентам в достижении их целей».
Metro Expo служит площадкой для запуска широкомасштабной международной кампании по созданию образа бренда Метро Кэш энд Керри. Лейтмотивом новой кампании, официально стартующей для российских клиентов Метро 3 апреля, станет плодотворный труд и страстный энтузиазм независимых предпринимателей. Темы кампании призваны наглядно и эмоционально продемонстрировать, что именно делает клиентов Метро Кэш энд Керри столь исключительными, что дает им стимул для работы и составляет их повседневную жизнь: множество прекрасных, но непростых моментов их профессиональной жизни, их творческий потенциал, их самоотдачу и непреклонную волю к развитию и успеху. Показывая эти картины повседневной жизни независимых предпринимателей, Метро Кэш энд Керри проявляет свое глубокое понимание их потребностей и позиционирует себя как их партнера. Кроме того, новый слоган You & Metro помещает клиентов Метро Кэш энд Керри в центр внимания и подчеркивает вклад компании в их успех.
Кратко о Metro Expo 2014
• 16 000 кв.м
• 10 тематических зон
• 13 000 клиентов
• 90 выставочных стендов поставщиков
• более 4000 эксклюзивных предложений
• Всероссийский кулинарный чемпионат Chef a la Russe.
Компания Metro Cash & Carry представлена в 29 странах и управляет более 750 оптовыми магазинами самообслуживания. Численность сотрудников компании во всех странах мира превышает 120 000 человек, а объем продаж за 2012-2013 финансовый год составил около 31 миллиарда евро (проформа). Metro Cash & Carry является торговым подразделением Metro Group. Metro Group является одним из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2012-2013 финансовый год достиг примерно 66 миллиардов евро (проформа). Численность сотрудников компании составляет 265 000 человек, она представлена 2 200 магазинами в 32 странах мира. Эффективность работы Группы опирается на конкурентоспособность ее торговых подразделений, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: Metro/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой; а также универмаги Galeria Kaufhof
Ньюсмейкер: Метро Кэш энд Керри — 210 публикаций