Новости. Опубликовано 19.03.2014 11:40  Просмотров всего: 13998; сегодня: 2.

Проект PR Inc. стал лучшим видеоотчетом в конкурсе АКМР «Лучшее корпоративное видео 2014»


Проект  PR Inc. стал лучшим видеоотчетом в конкурсе АКМР «Лучшее корпоративное видео 2014»

Видеоролик о реализации PR-поддержки Олимпийского проекта компании Адамас (Олимпийские и Паралимпийские медали Сочи – 2014) был номинирован в категории «Видеоотчет» конкурса «Лучшее корпоративное видео 2014». 14 марта в стенах «РИА Новостей» состоялась официальная церемония награждения участников конкурса, на которой «Road-show олимпийских медалей» стало лауреатом в своей категории, обойдя 14 претендентов.

Проект был реализован PR Inc. в сентябре-декабре 2013 года в преддверии Олимпиады. Агентство предложило компании Адамас ввести новую олимпийскую традицию и устроить Road-show медалей, показав олимпийские награды не главам государств и министрам, а простым россиянам. 19 сентября 2013 года сразу в трех столицах жители Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи увидели Олимпийские медали Зимних Игр 2014 года в Сочи своими глазами прямо в витринах центральных салонов Адамас. В течение следующих двух месяцев Агентство бизнес-коммуникаций PR Inc. организовало и обеспечило освещение в СМИ презентации медалей еще в 13 городах России (Ярославль, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Ставрополь, Волгоград, Тюмень, Иркутск, Саратов, Уфа, Самара и Мурманск). В каждом городе на презентации медалей присутствовали не только представители широкой общественности, местной власти и СМИ, но и местные спортсмены-олимпийцы, такие как Светлана Журова , Максим Тарасов, Лариса Коробейникова, Людмила Брагина, Светлана Кунышева (Никишина), Анна Богалий-Титовец, Андрей Чемеркин, Алексей Петров, Луиза Носкова, Елена Болсун, Юрий Сисикин , Алексей Силевёрстов, Римма Баталова, Анна Дементьева, Валерий Кириенко.

Результаты трехмесячной работы агентства не заставили себя долго ждать - более 700 выходов в СМИ по итогам Road-show (из них: около 600 публикаций в электронных и интернет СМИ, более 100 сюжетов на радио и ТВ).

Конкурс «Лучшее корпоративное видео 2014» проводится с 2012 года в рамках Форума «Корпоративное видео: успехи и достижения – 2014».

Организаторами Конкурса являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес», при поддержке журнала «Новости СМИ».

Работы конкурсантов оцениваются в 7 номинациях:

• Имиджевый корпоративный фильм;

• Информационно-образовательный фильм (вкл. мультимедийные презентации);

• Вирусные ролики (только корпоративного характера: В2В, В2С, В2P);

• Корпоративное ТВ (Indoor-TV, Web);

• Корпоративный интерактивный сайт / видеотрансляция / корпоративный канал на RuTube;

• ТВ–передача;

• Видеоотчет;

на фото: Ольга Дашевская, Основатель и Старший партер Агентства Бизнес-Коммуникаций PR Inc. и Джемир Дегтяренко, Исполнительный директор АКМР



Ньюсмейкер:
Агентство бизнес-коммуникаций PR Inc. — 17 публикаций

Субъекты РФ: Краснодарский край, Москва, Санкт-Петербург
Тематические сайты: Реклама и PR, Центр положительного имиджа, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: