Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 27.02.2014 14:38  Просмотров всего: 10691; сегодня: 2.

Компания «ЮСиЭс» (UCS) подвела итоги 2013 года


Компания «ЮСиЭс» (UCS) подвела итоги 2013 года

Компания «ЮСиЭс» (UCS) подвела итоги 2013 года

Компания «ЮСиЭс» (UCS) подвела итоги 2013 года

Компания «ЮСиЭс» (UCS) подвела итоги 2013 года

Компания «ЮСиЭс» (UCS) подвела итоги 2013 года

Компания «ЮСиЭс» (UCS) – российский IT-лидер в сегменте HoReCa. Разрабатывает и поставляет широкий спектр решений для автоматизации гостиничного и ресторанного бизнеса, а также индустрии развлечений.

Разработки «ЮСиЭс» широко известны и популярны. При этом все программные продукты связаны между собой и могут легко интегрироваться. Например, установив в ресторанах и барах комплекс R-Keeper, систему автоматизации гостиничного хозяйства Shelter, а также специализированное решения для фитнес-центра, SPA-салона и т.д. «Абонемент», можно осуществить комплексную автоматизацию объекта размещения. Сегодня компания «ЮСиЭс» представляет главные события и достижения прошедшего года в цифрах и фактах.

Shelter. Автоматизация гостиничного хозяйства

Система Shelter по-прежнему занимает лидирующие позиции на рынке автоматизации гостиничного бизнеса. В новой версии системы Shelter v.2 процесс установки и настройки стал еще проще, архитектура базы данных обеспечивает большую скорость работы, программа обладает современным интерфейсом и множеством возможностей для персонализации. Пользователю предлагается много удобных горячих клавиш и возможность одновременной работы с несколькими бронированиями, поселениями, фолио и т. д.

В 2013 году продолжалось активное развитие и внедрение Shelter v2. Клиенты получили возможность автоматического обновления программы с глобального сервера обновлений, благодаря чему теперь весь новый функционал программы теперь доступен в минимально возможные сроки.

Всего в 2013 году с помощью системы Shelter было автоматизировано более 130 гостиниц. По сравнению с 2012 годом продажи системы увеличились на 19%. Общее количество инсталляций - 866.

R-Keeper. Автоматизация предприятий общественного питания

Установив в гостинице систему Shelter, а в ресторанах - R-Keeper, на объекте размещения можно внедрить единую систему безналичной оплаты. У каждого гостя будет счет, куда будет переноситься стоимость всех заказанных им услуг и счетов из ресторана, а для оплаты внутри комплекса гость будет предоставлять выданную ему бесконтактную или магнитную карту. При этом учет в бильярдных, саунах, SPA и т.д. может обеспечивать встроенный в R-Keeper тарификатор.

Можно создать и единое дисконтно-бонусное пространство. Т.е. систему скидок и бонусов, предоставляемых гостям согласно информации, записываемой на их карты. Скидка может быть разной для каждого вида услуг, меняться в соответствии с заказом (например, увеличиваться в зависимости от количества порций, заказанных в ресторане), зависеть от времени суток, категории номера или других параметров. При необходимости, дисконты можно комбинировать.

В 2013 году была выпущена принципиально новая версия решения для предоставления скидок: система R-Keeper CRM. Она обеспечивает автоматизацию всех типов программ — дисконтных, бонусных, депозитных, клубных и коалиционных — в любых сочетаниях и комбинациях.

Гость в R-Keeper CRM может обладать множеством карт и множеством различных счетов. Система позволяет автоматически информировать гостей о проводимых акциях, поздравлять с днями рождения и другими важными событиями, сообщать о произведенных транзакциях с помощью информации на экране POS-терминала, в кассовом чеке, SMS, электронной рассылке, в личном кабинете. Система обладает интерфейсом, позволяющим интегрировать в единую систему лояльности любые внешние подразделения. Каждое подразделение может использовать как собственную политику лояльности, так и быть частью общей схемы лояльности объекта размещения.

Всего за год с помощью R-Keeper было автоматизировано более 4400 ресторанов. По сравнению с 2012 годом продажи системы увеличились на 13,5 %. Общее количество инсталляций к концу 2013 года составило 31700 ресторанов.

Абонемент. Автоматизация фитнес клубов, SPA, спортивно-оздоровительных центров

Если для автоматизации работы фитнес-клуба или SPA-салона требуется не только тарификация по времени, для этих целей успешно используется система «Абонемент». Она позволяет вести абонементы, расписания, записи к специалистам, поддерживает подключение турникетов и т.д. Широчайший функционал программы позволяет использовать различные схемы работы с клиентами и эффективно управлять бизнесом.

В январе 2013 года компания UCS выпустила интерфейс с системой сканирования документов компании "Cognitive Technologies". Теперь данные в программу "Абонемент" можно вносить путём сканирования документов клиента (паспорт, права, свидетельство о рождении, справки и т.д).

В 2013 году около 80 спортивно-оздоровительных объектов выбрали систему Абонемент в качестве системы управления, среди них СДЮСШОР «Москвич», фитнес клуб «Планета Стар», аквапарк «Морская Звезда», сеть клубов ZettaSport и многие другие. Общее количество инсталляций - 266.

Лидирующие позиции компании «ЮСиЭс» в различных сегментах HoReCa достигаются благодаря грамотной распределенной архитектуре, модульности, надежности и широкому функционалу всех разрабатываемых продуктов.



Ньюсмейкер:
ЮСиЭс СПб — 35 публикаций

Сайт: www.ucs-spb.ru
E-mail: a.chernyshova@ucs-spb.ru
Телефон: +7-(812)-329-05-60

Субъекты РФ: Санкт-Петербург
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Индустрия гостеприимства, Глобализация, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация

Поделиться: