Новости. Опубликовано 03.12.2013 18:33  Просмотров всего: 7628; сегодня: 1.

Давайте улыбаться чаще!


Давайте улыбаться чаще!

20 ноября 2013 года стартовала самая улыбчивая национальная благотворительная акция: во Всемирный день ребенка ТМ «Инмарко» (компания Unilever) и Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» объявили о начале проекта «Поделись улыбкой».

Делать добро просто! С таким призывом ТМ «Инмарко» и фонд Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» обратились к жителям России на пресс-конференции, посвященной запуску национального благотворительного проекта «Поделись улыбкой». В рамках масштабной акции, направленной на выполнение основной программы фонда — строительство развивающих площадок и игровых парков для детей с нарушениями развития, используется инновационный подход. Так, чтобы сделать благотворительный вклад, нужно лишь скачать бесплатное мобильное приложение, улыбнуться и запечатлеть себя в этот момент. ТМ «Инмарко» за каждую улыбку перечислит фонду 10 рублей.

Озгур Колюкфаки, глава бизнеса мороженого и пищевой продукции группы компаний Unilever в России, Украине и Белоруссии: «Должен признаться, мы очень долго искали организацию, вместе с которой делать добрые дела будет еще приятнее и интереснее. Впервые в истории ТМ «Инмарко» в России мы запускаем благотворительную программу такого масштаба. Участие в проекте «Поделись улыбкой» как нельзя лучше отвечает нашей миссии «Радовать и удивлять», ведь наше мороженое дарит людям улыбки каждый день. Старт проекта «Поделись улыбкой» — это только начало нашего сотрудничества с фондом Натальи Водяновой. Я уверен, впереди у нас все самое интересное!»

Наталья Водянова, основатель фонда «Обнаженные сердца»: «С развитием информационных технологий и социальных сетей делать доброе дело сегодня может каждый вне зависимости от статуса, материального положения и возраста. Самое ценное — это добрая воля «Инмарко» помогать и вдохновлять наше общество на это».

В честь запуска благотворительного проекта «Поделись улыбкой» ТМ «Инмарко» и фонд «Обнаженные сердца» устроили для детей Москвы сюрприз. По улицам столицы проехал красочный автобус с представителями благотворительного фонда «Обнаженные сердца» и компании Unilever, Викторией Дайнеко и артистами цирка «Бель Арте». Счастливый маршрут проходил через такие знаковые места города, как Театр кукол им. Образцова, планетарий, зоопарк, Старый Арбат, ГМИИ им. Пушкина и Парк Горького. В эти хмурые ноябрьские дни проект подарил улыбки и мороженое жителям столицы.

После праздничного маршрута на одной из площадок Парка Горького прошел детский праздник с участием Натальи Водяновой, Ксении Собчак, Андрея Малахова и других известных друзей благотворительного фонда. Дети с удовольствием пробовали свои силы в обучающих мастер-классах, любовались живыми кроликами, играли в крокет и футбол гигантскими мячами, рисовали и принимали участие в необычном чаепитии — с пузырящимся чайником, вареньем, которое не прилипает к рукам, и большими мягкими конфетами. Также для детей на площадке работали аквагримеры. Праздник, посвященный началу благотворительно проекта, торжественно завершился после кукольного спектакля.

ТМ «Инмарко» и фонд Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» приглашают вас принять участие в акции «Поделись улыбкой» и помочь компании Unilever осуществить беспрецедентное превращение искренних эмоций в деньги!

Благотворительность в России еще никогда не была такой простой: просто улыбнитесь!



Ньюсмейкер:
Юнилевер Русь — 114 публикаций

PR-агентство: Brain Box PR
Скайп:Kbagiyan

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Благотворительность, спонсорство, волонтерство, Дети, Праздники, памятные даты, юбилеи, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агрегатор счастья

Поделиться: