Дизайнеры ювелирного бренда Anndra Neen представят эксклюзивную коллекцию в The Beverly Hills Hotel
Сестры Аннет и Фиби Стивенс создали свой ювелирный бренд Anndra Neen в 2009 году, а уже в 2011 покорили авторитетное жюри единственного в своем роде конкурса Dorchester Collection Fashion Prize, завоевав главный приз проекта. В этом году сестры вновь объявили о сотрудничестве с Dorchester Collection, создав линию украшений, которая будет продаваться исключительно в легендарном отеле The Beverly Hills Hotel в Лос-Анджелесе в преддверии новогодних праздников.
Первым голливудской элите представили элегантный браслет, на создание которого Аннет и Фиби вдохновили основные элементы дизайна отеля, такие как фирменный розовый цвет, белые и зеленые полосы и обои с пышными банановыми листьями. Браслет, как и все украшения марки, был сделан вручную в маленькой мастерской в Мехико. При его изготовлении использовалась желтая медь, а центром композиции стал агат нежно-розового цвета. Купить этот идеальный новогодний подарок можно в магазине отеля Logo Shop, стоимость составит - 485 долларов.
Дизайнеры марки не остановились на браслете – уже в начале ноября светский дебют состоится для ожерелья, нарядного воротничка и клатча.
Фиби и Аннет Стивенс, создательницы бренда, получили главный приз премии Dorchester Collection Fashion Prize в октябре 2011 после презентации своей коллекции в отеле The Beverly Hills.
Сестры Стивенс родились и выросли в Мехико, поэтому в их коллекциях зачастую прослеживаются традиционные мексиканские мотивы. Украшения сестер являются отражением их собственного взгляда на мир, жизненного опыта и личных переживаний.
В украшениях Anndra Need были неоднократно замечены модными хроникерами первая леди США Мишель Обама, актрисы Джессика Альба, Дрю Берримор и Николь Ричи, Анна Пэкуин, и многие другие.
Группа отелей Dorchester Collection учредила ежегодную премию Dorchester Collection Fashion Prize в 2010 году, и стала первой сетью отелей, которая проводит конкурс в области моды. Цель проекта – открывать новые имена в индустрии моды, а также укреплять собственный неповторимый стиль каждого из отелей группы.
Ньюсмейкер: The Dorchester Group — 18 публикаций