Eventum Premo реализовало новый маркетинговый проект
Eventum Premo подвело итоги проекта «Veranda Сбербанк Премьер», который прошел 31 августа 2013 в Парке Горького в рамках ежегодного Праздника «Еды». Официальным партнером мероприятия второй год подряд выступил Московский банк Сбербанка России. Event и PR агентством банка по разработке и реализации проекта выступило Eventum Premo, организовав на территории гастрономического квартала ресторан «Veranda Сбербанк Премьер».
Ресторан «Veranda Сбербанк Премьер» стал самым посещаемым местом на Празднике «Еды» 2013!
На проекте Eventum Premo "Veranda Сбербанк Премьер" случилось следующее:
• Было приготовлено 100 килограмм сорбета прямо на глазах у гостей и выпито 300 литров wellness коктейлей.
• Почти 1600 человек прошли wellness тестирование, по итогам которого вес 75% гостей в норме, 10% имеют дефицит веса и лишь 15% - избыточный вес.
• Для изготовления пресс волла было использовано более 2000 белых хризантем.
• Каждый третий гость русской кухни интересовался, что такое «сомовый плес».
• Общая длина пожаренных в этот день нюрнбергских сосисок составила более 200 метров.
• Самый частый вопрос, который задавали роботу Максиму «Что ты ешь?».
Перед агентством была поставлена задача по созданию современного и «открытого» ресторана. Креативная концепция, предложенная Eventum Premo, предполагала создание промо зон, отвечающих интересам ЦА, для вовлечения максимального количества посетителей «Праздника «Еды». Ключевыми коммуникационными посланиями стали: Открытость, Внимание и забота по отношению к клиентам, Современность.
Агентство разработало проект и концепцию уютного и стильного кафе с эксклюзивным меню и фреш-баром. Согласно концепции ресторана-веранды в приготовлении кулинарных блюд и напитков использовались только эко-продукты. Были выбраны блюда трех национальных кухонь: российской, немецкой и китайской. В обмен на персональную визитную карточку каждый гость в качестве комплимента мог получить один из представленных фуд-сетов. Эксклюзивное меню для "Veranda Сбербанк Премьер" разрабатывал известный шеф-повар московского ресторана White Rabbit Владимир Мухин. История его династии поразительна: еще в 1900 году прадед Мухина, Мирон, владел артелью по выпеканию калачей. Сегодня талант его потомка признан мастерами дела - французами, а знаменитое блюдо - борщ с карасями - стало лучшим на всероссийском конкурсе в 2011 году.
Цель проекта по привлечение новых клиентов на обслуживание в «Сбербанк Премьер» и повышение осведомленности и интереса ЦА была достигнута не смотря на непогоду и "Veranda Сбербанк Премьер" стала самым популярным рестораном среди посетителей фестиваля.
Достигнуть такой бешенной посещаемости удалось также благодаря грамотной предварительной работе агентства по digital PR. В рамках проекта было создано мероприятие в facebook (Запрещенная в РФ организация) и вконтакте, найдены селебрити персоны, согласившиеся пригласить своих друзей. Таким образом, без вложений и бюджета PR департамент Eventum Premo увеличил упоминание бренда Сбербанк Премьер. Приглашения осуществлялись на бартерных условиях, а также при использовании личных контактов сотрудников агентства.
За время PR компании в социальных сетях, без использования платных инструментов, было осуществлено более 3000 личных приглашений.
«Самое важное в нашей работе – фанатичное внимание к деталям. На данном проекте это было важно вдвойне, поскольку организовать ресторан на пустом месте, с нуля и с четкой концепцией, продуманной до мелочей механикой и привлечь более 1600 не просто человек, а гурманов, которые пришли на фестиваль и ждут «чуда» – это задача была для нас очень интересной. Мы счастливы, что наша команда реализовала ее так успешно!» – отметил Партнер Eventum Premo Александр Шумович.
Ньюсмейкер: Eventum Premo — 30 публикаций
Сайт: www.eventum-premo.ru