Новости. Опубликовано 28.08.2013 17:06  Просмотров всего: 4358; сегодня: 3.

Результаты дачного сезона с Tele2


Результаты дачного сезона с Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, совместно с журналом «Телесемь» объявляет итоги фотоконкурса «Пашу на даче».

Оригинальная идея, забавный сюжет и история, полное соответствие условиям акции – и вот, садовый гриль уже стоит на даче победительницы конкурса - Светланы Антоновой. Главный герой в творческой работе Светланы «Пацаны, Tele2 и на даче ловит», четырехлетний пес породы пти брабансон по кличке Шура, покорил не только активных пользователей Интернета, но и жюри конкурса.

Светлана Антонова, победительница конкурса «Пашу на даче»:

«Победа особенно приятна, т.к. в конкурсе решили участвовать спонтанно. Наш песик очень любит грядки с укропом − просто лежать на них или поедать молодые побеги. Однажды, пока Шура отдыхал на укропной грядке, я звонила по телефону – так и пришла мысль сфотографировать его на мобильный. Потом прочитали о конкурсе Tele2 «Пашу на даче». Мы подумали, что фото на телефоне прекрасно демонстрирует усердие нашего любимца в «прополке» грядок и как нельзя лучше отражает тему конкурса. К тому же я являюсь абонентом Tele2 уже несколько лет и уважаю этого оператора. Мне нравятся ценовая политика компании, ее услуги и, конечно, честность в отношениях с нами, обычными абонентами».

Приз от журнала «Телесемь» - дачное кресло - достался Ирине Татарниковой, приславшей несколько отличных фоторабот по тематике конкурса с использованием логотипа не только оператора, но и журнала.

Ирина Татарникова, участница конкурса «Пашу на даче»:

«Наша семья всегда отличалась инициативностью и творческим подходом, поэтому идея для фотоработы пришла легко. Все сложилось одно к одному. Летом мы проводим на даче очень много времени. Переживать за отсутствие новостей и информации не стоит. В Ленинском районе Tele2 работает отлично, так что друзья всегда могут с нами пообщаться, а последние городские новости узнаем из журнала «Телесемь». Вот и решили объединить эти названия. Хотя июль выдался нежарким, необходимое количество грибов для надписи мы набрали, с цветами было намного легче. Дальше - дело техники. Спасибо организаторам за конкурс и призы. Ждем новых акций и надеемся на новые победы».

Напомним, что название и логотип фотоконкурса «Пашу на даче» отражают одно из приоритетных направлений деятельности оператора: мобильная связь европейского качества должна быть доступна всем жителям Тульской области, в том числе проживающим в малонаселенных и отдаленных населенных пунктах. А, значит, тульские дачники и отдыхающие могут быть спокойны: они всегда будут на связи.


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.



Ньюсмейкер:
Тульский филиал Вотек Мобайл — 257 публикаций

Сайт: www.tula.tele2.ru

Субъекты РФ: Тульская область
Тематические сайты: Бизнес России, Социальное общество, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: