Новости. Опубликовано 13.08.2013 12:26  Просмотров всего: 8390; сегодня: 2.

BonAqua провела масштабную экологическую акцию на Байкале


BonAqua провела масштабную экологическую акцию на Байкале

В субботу 9 августа более 100 волонтеров из детского лагеря «Содружество», 65 сотрудников компании Coca-Cola Hellenic, а также представители федеральных СМИ при поддержке кристально чистой питьевой воды BonAqua собрались на крупнейшем острове Байкала Ольхон для участия в акции «Генеральная уборка Ольхона». В рамках акции было собрано более 800 мешков с пластиковыми отходами, 400 мешков отходов из стекла и более 600 мешков с другими твердыми отходами.

BonAqua не только объединила вокруг себя неравнодушных волонтеров, но и передала администрации острова мобильный пресс для переработки пластиковых отходов, которые имеют большой объем при малом весе. Пресс позволяет уменьшить объем пластика до 10 раз, пропорционально уменьшая затраты на транспортировку и дальнейшую переработку.

Эта акция является частью глобальной стратегии бренда BonAqua по сохранению природного богатства России – озера Байкал.

Понимая всю важность проблемы сохранения водных ресурсов для будущих поколений, 2 года назад BonAqua активно включилась в проекты Программ Развития ООН, направленные на сохранение чистоты водных ресурсов России, в частности, озера Байкал. Данное сотрудничество существует в рамках широкомасштабной межнациональной программы «Каждая капля имеет значение», которая в настоящий момент реализуется в 20 странах мира.

Акция «Генеральная уборка Ольхона» отличается от всех похожих тем, что бренд BonAqua, не только выступает инициатором природоохранных инициатив, но и помогает местным сообществам более ответственно относиться к экологическим проблемам.

Акцию на о. Ольхон также поддерживают российские общественные деятели. В этом году на Ольхон поддержать волонтёров приехала известная российская фигуристка Ирина Слуцкая: «Я счастлива оказаться в самом прекрасном месте на земле – озере Байкал, но еще более позитивные эмоции у меня вызывают неравнодушные к природе люди, которые собрались сегодня здесь, чтобы продемонстрировать свою активную гражданскую позицию».

Представитель бренда Bonaqua Мария Канукова также отметила: «Эта акция является ярким примером того, что решение экологических проблем на Байкале существует. В доказательство этого Bonaqua планирует и в дальнейшем развивать экологическую волонтерскую деятельность, а также продолжать поддержку местных экологических инициатив».

Андрей Тимофеев, Региональный генеральный менеджер Сибири и Дальнего Востока Компании Coca-Cola Hellenic:

“Наша задача - это активная поддержка проекта и еще большее вовлечение наших сотрудников. Это отличный шанс для командообразования близких по духу людей, когда все вместе добровольно делают одно большое полезное дело. Хочу отметить, что этот проект имеет еще и образовательную цель. Ведь те, кто в нем приняли участие, вряд ли смогут оставить за собой мусор, более того, они покажут другим пример заботы об окружающем их мире. На следующий год хотелось бы объединиться с местным населением и увеличить количество сторонников в борьбе за чистоту мирового природного наследия – озера Байкал”.

О программе «Каждая капля имеет значение»

Инициатива «Каждая капля имеет значение», реализуемая в бассейне озера Байкал, направлена на снижение растущего негативного воздействия туризма и привлечение внимания к проблемам чистой питьевой воды. Ряд местных инициатив поддерживается с помощью программы малых грантов и местных органов власти.

Программа локальных грантов на Байкале позволяет не только улучшать экологическую обстановку в регионе, но и поддерживать малый бизнес, обеспечивая рабочие места в первую очередь для местных жителей. Проекты нацелены на снижение объемов бытовых отходов на берегах Байкала и на продвижение экологически грамотного туризма.

За время сотрудничества в рамках программы было поддержано более 30 мини-проектов и местных инициатив, в числе которых: проекты по уборке побережья озера Байкал, раздельному сбору и переработке мусора, обеспечению чистой питьевой водой сельских районов, созданию экскурсионных маршрутов и инфраструктуры для экотуризма (строительство мостов, зимовий, прокладка экотроп, обустройство мест отдыха и экостоянок), а также развитию эко-образования.

За годы сотрудничества на реализацию этих проектов было выделено порядка 700 тыc. долларов. Бренд и в дальнейшем планирует участвовать в этой программе и инвестировать в экологию Байкальского региона.

Об акции:

В рамках акции волонтеры собрали по твердые бытовые отходы по принципу раздельной утилизации, вывезли на берег и отправиил в переработку твердые бытовые отходы, которыми загрязнен реликтовый хвойный лес близ поселка Хужир – крупнейшего поселения на острове.

Ольхо́н — крупнейший и единственный обитаемый остров озера Байкал. На острове постоянно проживает только 1500 человек, однако Ольхон становится все более и более популярным местом для отдыха туристов. В связи с этим, а также с тем, что транспортная доступность затруднена - существует только паромное сообщение - на острове уже давно назрела проблема утилизации твердых бытовых отходов, которые в реальности являются ценным сырьем при правильной системе их сбора и утилизации.



Ньюсмейкер:
Coca-Cola Hellenic — 292 публикации

E-mail: vkravtsov@coca-cola.com
Телефон: +7 495 651-6900

Субъекты РФ: Иркутская область
Тематические сайты: Экология и природопользование, Бизнес России, Социальное общество, Бренды, Инфраструктура, Глобализация, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агрегатор счастья

Поделиться: