Компания Tele2 продолжает открывать салоны связи в новом формате
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, представил жителям Тульской области еще два салона связи в новом формате − в Туле и Новомосковске.
Официальное открытие нового салона связи Tele2 в Туле состоялось 15 июня по адресу: ул. Октябрьская, д. 95 (ТЦ «Спутник»), а 22 июня жители Новомосковска смогли оценить новый формат обслуживания магазина оператора по адресу: ул. Садовского, д.18.
В дни торжественного открытия оператор подготовил для всех посетителей сюрпризы, подарки и конкурсы. Все новые абоненты получили 10 дней бесплатного пользования услугой «Интернет с телефона». Кроме того, Tele2 провела среди них розыгрыш мобильного телефона и планшетного компьютера. Абоненты, пополнившие счет в эти дни, получили в подарок от оператора сувениры с фирменной символикой.
Работа новых салонов строится в соответствии с современной концепцией «супермаркета связи». Посетители могут самостоятельно сформировать индивидуальный пакет услуг: выбрать будущий номер и оптимальный тариф, дополнить его необходимыми сервисами. Также в салонах есть специальная секция с корпоративными тарифами, разработанными под конкретные задачи владельцев малого и среднего бизнеса.
Ксения Долженко, руководитель департамента по абонентскому обслуживанию макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:
«В настоящее время на рынке мобильной связи Тульской области преобладают продукты и услуги в ассортименте, определенном оператором, а не самим абонентом. Мы считаем, что наши абоненты имеют право на самостоятельный выбор каждого «ингредиента» − от номера телефона до набора мобильных услуг. И при этом процесс покупки наших услуг становится более простым и удобным − именно такие принципы положены в основу нового салона связи Tele2».
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.
Ньюсмейкер: Тульский филиал Вотек Мобайл — 257 публикаций
Сайт: tula.tele2.ru