Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 10.06.2013 12:29  Просмотров всего: 3956; сегодня: 3.

«Независимость» открыла секреты сервиса Jaguar Land Rover


«Независимость» открыла секреты сервиса Jaguar Land Rover

«Независимость» открыла секреты сервиса Jaguar Land Rover

«Независимость» открыла секреты сервиса Jaguar Land Rover

«Независимость» открыла секреты сервиса Jaguar Land Rover

«Независимость» открыла секреты сервиса Jaguar Land Rover

«Независимость» открыла секреты сервиса Jaguar Land Rover

«Независимость» открыла секреты сервиса Jaguar Land Rover

Компания «Независимость», обладатель престижной премии импортера «Лучший сервис», начала лето с открытой встречи со своими клиентами! 2 июня 2013 года для владельцев автомобилей британских марок Jaguar и Land Rover в автоцентре компании «Независимость» состоялось мероприятие Service Day, которое было проведено в формате открытой встречи клиентов с руководством компании. День сервиса посетило около 50 гостей, для которых было проведено две сессии экскурсий по сервису и две сессии дискуссий за круглым столом.

У клиентов «Независимость» появилась долгожданная возможность узнать все тонкости сервисного обслуживания лично от представителей отдела сервиса и руководства компании, задать интересующие вопросы и поучаствовать в развлекательной программе для всей семьи.

В ходе экскурсий по сервисной зоне посетители познакомились с процессом обслуживания автомобиля и узнали, что происходит на каждом этапе ремонта. Во время дискуссии представители компании «Независимость» ответили на все вопросы клиентов о сервисных услугах автоцентра, а также предоставили интересную и полезную информации о послепродажном обслуживании автомобилей Jaguar и Land Rover.

«Мы всегда выступали за живое и конструктивное общение, которое помогало нам совершенствоваться и достигать профессиональных побед в нашем деле и надеемся, что сегодняшняя встреча станет для нас хорошей возможностью получить качественную обратную связь. Надеюсь, что мы сегодня положили начало хорошей традиции!» - отметил в своей речи Руководитель отдела сервиса компании «Независимость» Денис Павлов.

Все гости Service Day получили сертификаты на бесплатную комплексную диагностику своего автомобиля и особые призы от компании «Независимость».



Ньюсмейкер:
Группа компаний Независимость — 793 публикации

Телефон: (495) 795-00-99

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автотранспорт

Поделиться: