«Независимость» открыла секреты сервиса Jaguar Land Rover
Компания «Независимость», обладатель престижной премии импортера «Лучший сервис», начала лето с открытой встречи со своими клиентами! 2 июня 2013 года для владельцев автомобилей британских марок Jaguar и Land Rover в автоцентре компании «Независимость» состоялось мероприятие Service Day, которое было проведено в формате открытой встречи клиентов с руководством компании. День сервиса посетило около 50 гостей, для которых было проведено две сессии экскурсий по сервису и две сессии дискуссий за круглым столом.
У клиентов «Независимость» появилась долгожданная возможность узнать все тонкости сервисного обслуживания лично от представителей отдела сервиса и руководства компании, задать интересующие вопросы и поучаствовать в развлекательной программе для всей семьи.
В ходе экскурсий по сервисной зоне посетители познакомились с процессом обслуживания автомобиля и узнали, что происходит на каждом этапе ремонта. Во время дискуссии представители компании «Независимость» ответили на все вопросы клиентов о сервисных услугах автоцентра, а также предоставили интересную и полезную информации о послепродажном обслуживании автомобилей Jaguar и Land Rover.
«Мы всегда выступали за живое и конструктивное общение, которое помогало нам совершенствоваться и достигать профессиональных побед в нашем деле и надеемся, что сегодняшняя встреча станет для нас хорошей возможностью получить качественную обратную связь. Надеюсь, что мы сегодня положили начало хорошей традиции!» - отметил в своей речи Руководитель отдела сервиса компании «Независимость» Денис Павлов.
Все гости Service Day получили сертификаты на бесплатную комплексную диагностику своего автомобиля и особые призы от компании «Независимость».
Ньюсмейкер: Группа компаний Независимость — 793 публикации
Телефон: (495) 795-00-99