Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 07.06.2013 16:21  Просмотров всего: 5431; сегодня: 3.

Inchcape раскрывает секреты качественного сервиса


Inchcape раскрывает секреты качественного сервиса

Inchcape раскрывает секреты качественного сервиса

Inchcape раскрывает секреты качественного сервиса

В последний весенний уикенд компания Musa Motors Inchcape пустила клиентов «за кулисы» сервиса, познакомив со всеми особенностями и тонкостями послепродажного обслуживания.

25 мая в рамках мероприятия «Service Day» гости смогли задать все интересующие вопросы руководству компании, обсудить работу сервиса, а также изучить процессы послепродажного обслуживания на примере своего автомобиля.

В качестве спикеров и «гидов» экскурсии по сервисной зоне выступали:

• Управляющий директор Jaguar Land Rover Musa Motors Inchcape Александр Савельев

• Директор салона Jaguar Land Rover Musa Motors Inchcape в Балашихе Андрей Токаренко

• Сервис-менеджер Jaguar Land Rover Musa Mototrs Inchcape в Балашихе

В ходе экскурсии были затронуты следующие темы:

• Предварительная запись

• Подготовка к визиту и инициативный звонок мастера-консультанта клиенту

• Прием автомобиля

• Ремонт и обслуживание

• Контроль качества/подготовка к выдаче

Несмотря на обучающий и информативный характер мероприятия, «Service Day» прошел в теплой дружеской атмосфере. Представители компании с радостью делились полезной и актуальной информацией о сервисных услугах, а также особенностях легендарной британской марки, а гости рассказывали интересные истории и впечатления, связанные со своими автомобилями. Наибольший интерес у гостей вызвали вопросы подготовки персонала, сроки проведения ремонта, процедура проведения гарантийного ремонта. Мы благодарим за активную заинтересованность, предоставление обратной связи и комментариев к нашей работе! Мы постараемся учесть все пожелания, сделать нашу работу максимально эффективной и превзойти Ваши ожидания!

«Много интересного и познавательного». «Ожидания от мероприятия оправданы на 100%. Любой вопрос можно было задать и получить на него ответ». «Впечатления очень хорошие». «Теперь, сдавая автомобиль в ДЦ, буду меньше переживать!» - поделились с нами гости после проведения мероприятия.

Мы рады, что наш «День Сервиса» оказался полезным и интересным для Вас!

В сентябре прошлого года компания Musa Motors Inchcape впервые проводила “Service Day”. Встретив очень теплый прием и положительные отзывы от наших гостей, мы рады продолжать традицию проведения таких мероприятий и в будущем: каждые полгода во всех салонах Musa Motors Inchcape будут проходить «Дни Сервиса».

График проведения ближайших мероприятий «Service Day»:

• сентябрь 2013 года в салоне Musa Motors Inchcape по адресу: 1-ая Магистральная ул., 13

• октябрь 2013 года в салоне Musa Motors Inchcape по адресу: 29 км МКАД (внешняя сторона)

• ноябрь 2013 года в салоне Musa Motors Inchcape по адресу: МО, г. Балашиха, ЦОВБ, 21

Если у Вас есть желание стать гостем и провести познавательный день вместе с сервисом Musa Motors Inchcape - отправьте свою заявку на адрес: CFL.JaguarLR@inchcape.ru



Ньюсмейкер:
Инчкейп Россия — 48 публикаций

E-mail: CFL.JaguarLR@inchcape.ru

Субъекты РФ: Москва, Московская область
Тематические сайты: Деловые предложения, Транспорт, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: