При поддержке Coca-Cola Hellenic в г.Сочи проходят соревнования по стритболу
1 июня 2013 года филиал компании Coca-Cola Hellenic в г.Сочи в очередной раз выступил партнером ежегодного «Всекубанского турнира по стритболу на Кубок Губернатора Краснодарского края». В соревнованиях, старт которых приурочен к международному дню защиты детей, принимают участие более тысячи человек города-курорта.
В течение двух недель любители игры в баскетбол на свежем воздухе точными бросками и уверенной игрой будут доказывать право называться лучшей командой Cочи. Победители и призеры получат памятные награды и подарки в виде продукции от Coca-Cola Hellenic.
Компания уделяет значительное внимание развитию детского, молодежного и массового спорта. Участие сочинского филиала Coca-Cola Hellenic в турнире по стритболу на правах спонсора стало не только доброй традицией, но и подтверждает стремление Компании принимать активное участие в спортивной жизни города Сочи.
Чтобы собрать дворовую команду, достаточно всего четырех человек. Уличный баскетбол доступен каждому. Он выигрывает в зрелищности в том, что не требует громадных площадок, динамичен, а спортсмены не должны обладать особыми физическими данными.
Обращаясь с приветственным словом к участникам и гостям престижных детских соревнований, Заместитель Главы города Сочи, директор Департамента по реализации полномочий при подготовке XXII Зимних Олимпийских Игр Александр Карандин подчеркнул важную роль Coca-Cola Hellenic в поддержке спортивных мероприятий: «Соревнования по уличному баскетболу являются спортивной традицией г.Сочи. Нам очень приятно, что частью этой традиции стал наш партнер Coca-Cola Hellenic».
Открытие турнира на площади Искусств города стало знаковым событием для сочинцев. Гостей ждали интересная концертная программа и конкурсы, победители которых получали призы от компании Coca-Cola Hellenic.
«В течение двух недель баскетбольные команды будут соревноваться за главные награды. Мы с нетерпением ждем окончания турнира 12 июня, чтобы определить лучшие команды. Каждая из них поддержала лозунг «Играть на победу», ставший девизом турнира по стритболу», - добавил Денис Куприянов, менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в г.Сочи.
О компании Coca-Cola Hellenic в России
Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.
Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.
Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.
На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.
Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации