Национальная сервисная сеть компании «ЮНИТ-Оргтехника»: обмен опытом как основа развития
21-22 февраля 2013 года руководством одного из ведущих ИТ-аутсорсеров России - компании «ЮНИТ-Оргтехника» - была проведена конференция с участием топ-менеджеров наиболее крупных сервисных партнеров компании. Цель мероприятия – подведение итогов работы, обсуждение и анализ ключевых моментов в развитии каждого регионального партнера, а также обмен опытом в организации работы и решении практических задач ИТ-аутсорсинга. В конференции приняли участие представители более 30 компаний-партнеров из различных регионов России.
Открыл конференцию руководитель компании «ЮНИТ-Оргтехника» Юрий Иванович Грибанов. Докладчик подробно проанализировал тенденции развития российского рынка аутсорсинга, оценил основные итоги работы компании за отчетный период, уточнил стратегические цели компании на 2013 год. Юрий Грибанов отметил, что компания планомерно движется к намеченной в 2012 году цели – стать лидером на российском рынке ИТ-аутсорсинга .
В двух последующих выступлениях руководитель отдела контроля качества компании «ЮНИТ-Оргтехника» Антон Орлов и руководитель проектов компании Сергей Федоров подробно рассмотрели успехи компании по повышению показателей ИТ-сервиса по всей России, и отметили, что достигнутый уровень сервиса - еще не предел, что перспективы роста компании будут связаны с продолжением оптимизации сервисных работ во всех регионах России.
В следующем выступлении технический директор «ЮНИТ-Оргтехники» Сергей Родионов обратил внимание участников конференции на необходимость соблюдения утвержденных схем работ по стандарту UNITDoc, детально описал процессы оказания сервисных услуг в схемах. Кроме того, Сергей поделился с собравшимися личным опытом по повышению производительности и качества труда. Директор Центрального Московского филиала «ЮНИТ-Оргтехники» Сергей Сыпачев, ответственный за обеспечение единого информационного пространства национальной сервисной сети компании, продемонстрировал обновления информационной платформы UNIT Sky. Среди нововведений: автоматизация различных процессов (SMS-информирование, автозаполнение данных по аппаратам и пр.), внедрение системы удаленного снятия информации MyQ, добавление новых объектов сервиса и многое другое. Директор по развитию компании «ЮНИТ-Оргтехника» Андрей Галкин подробно рассказал участникам конференции о деятельности компании по продвижению собственного бренда, о региональной маркетинговой программе. В частности, об активном сотрудничестве компании «ЮНИТ-Оргтехника» с Ассоциацией региональных банков России.
Особое внимание на конференции было уделено докладам ведущих региональных партнеров компании «ЮНИТ-Оргтехника». Большой интерес участников вызвали выступления Анны Гетмановой («Компания ЮНИТ-Поволжье»), Наиля Хисматуллина («ЮНИТ-Урал»), Евгения Коновалова («Олимп-франчайзинг», г.Тула), Романа Тихомирова («Принт-Сервис», Калининград), а также признанного специалиста в области расходных материалов для печатающих устройств Евгения Беликова («РАМИС»).
Анна Гетманова рассказала участникам о том пути, который прошла ее компания, развиваясь от «заправочной конторки» до сервисного представителя лидера рынка ИТ-аутсорсинга. Анна показала, как на больших территориях сохранить высокие показатели сервиса, не теряя в прибыли. Наиль Хисматуллин представил собственную модель организации сервиса в рамках требований «ЮНИТ-Оргтехники», пояснил, что без строгой дисциплины и максимальной выработки качественного и доходного сервиса не построить. Евгений Коновалов согласился с коллегами по поводу эффективности строгого подхода к организации работы и рассказал об успехах сервиса в его регионе. Роман Тихомиров на примере своей компании показал, как изначально убыточный для поставщика услуг проект постепенно вывести в прибыльный. Евгений Беликов прочитал емкую и полезную лекцию об особенностях использования различных расходных материалов к устройствам печати. Его рекомендации по подбору «расходников» всегда пользовались вниманием у специалистов сервисных организаций, так как правильное решение этой задачи влияет на качество оказываемых сервисных услуг. После каждого блока докладов было отведено время на вопросы к выступающим, а также на общение участников конференции между собой.
Представители сервисных партнеров компании «ЮНИТ-Оргтехника» высоко оценили проведенное мероприятие. По их мнению, на конференции был произведен действительно плодотворный обмен опытом, «расширены горизонты мышления, представленные материалы были полезны, нужны и важны. Такие мероприятия не только объединяют в более тесную команду, но и позволяют увидеть новые пути развития, новые виды мотивации сотрудников, новые виды контроля работы своих сервисных инженеров».
Подробно ознакомиться с работой Национальной сервисной сети компании «ЮНИТ-Оргтехника», используемой в компании системой сертификации услуг по ремонту и техническому обслуживанию информационных систем предприятий UNITDoc, а также разработанным в компании инновационным национальным стандартом «Система управления качеством оказания услуг по ремонту и техническому обслуживанию устройств электронно-вычислительной техники (РТО ЭВТ) сервисными организациями Российской Федерации» Вы сможете на Международной выставке офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «Business-Inform 2013» ( 21-23 мая 2013 года, Москва, ВВЦ, павильон №20) или на сайте компании.
Информационное Агентство «Бизнес-Информ», созданное в 1997 году на базе подразделений Федерального Информационно-Аналитического Центра (ЗАО «Инфоцентр»), занимается изучением различных сегментов российского рынка компьютерной и офисной техники. Основными видами деятельности Агентства являются маркетинговые исследования рынка, проведение научно-исследовательских работ в области оценки качества расходных материалов, представленных на российском рынке, а также консалтинг по вопросам закупки и продажи компьютерной периферии, копировально-множительной техники и расходных материалов. Агентство издает серию каталогов, посвященных рынку печатающих устройств и расходных материалов к ним: "Российский рынок копировальной техники", "Российский рынок принтеров", "Расходные материалы", "Черно-белые лазерные принтеры и МФУ", "Полноцветные лазерные принтеры и МФУ".
Агентство завершило разработку и активно распространяет Базы Данных (БД) «Расходные материалы» различных версий. С 2012 года Агентство организует и проводит в Москве (на ВВЦ)Международную выставку офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих "Business-Inform"
Ньюсмейкер: Информационное агентство "Бизнес-Информ" — 315 публикаций
Сайт: www.sforp.ru
E-mail: msv@bizinform.ru
Телефон: +74956374820