Аншлаг на открытии Юлмарта в Тамбове
Первый в Тамбове кибермаркет Юлмарт в первый день работы посетили тысячи новых клиентов.
Жителям города стал доступен широчайший ассортимент электроники, бытовой техники, компьютеров и комплектующих для ПК. Теперь выбор не ограничен ни размерами торгового зала, ни удалённостью от столиц: бесплатную доставку с центральных складов в кибермаркет может оформить любой.
Первые покупатели особо отметили, что цены на большую часть ассортимента самые низкие в городе. Это вызвало небывалое скопление людей у стоек выдачи. И если обычно товар в Юлмарте выдаётся по номеру чека в электронной очереди, то здесь некоторые клиенты пытались прорваться к сотрудникам склада, невзирая на очерёдность, и даже создать собственную очередь по принципу «я пришёл первым». К счастью, ситуацию удалось быстро нормализовать, и время покупки не превышало обычных для кибермаркета 15 минут.
Кибермаркет Юлмарт в Тамбове находится по адресу: ул. Максима Горького, 17/129 (ТРЦ «Галерея»), и открыт для всех 7 дней в неделю.
Справка о компании ЗАО «Юлмарт»
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 27 кибермаркетов и более 120 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте?
Около 50% покупок совершается через Интернет.
20–25% – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).
20–25% – через терминалы с помощью менеджеров зала.
На покупки через контакт-центр приходится 5–10%.
Сайт – основной канал торговли.
Ресурс www.ulmart.ru посещают более 150 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 8 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.
Награды
Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!
В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге «Online Retailer Russia TOP-30» и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.
В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».
По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010, 2011 и 2012 годах занимал первые места.
Получить более подробную информацию можно на сайте компании, в официальной группе «ВКонтакте»: vk.com/i_love_ulmart, по электронной почте и по телефону.
Ньюсмейкер: Юлмарт — 150 публикаций
Сайт: www.ulmart.ru
E-mail: pr@lmart.ru
Телефон: 8 (812) 336-37-77, доб. 2679, 232